Финансово - экономический анализ ООО «Вита»

Чистая выручка предприятия за анализируемый период снизилась на 27 866 368 тыс. руб. или 38,41% (с 72 546 525 до 4 468 0157). Но предприятие за анализируемый период остается прибыльным.

Себестоимость реализованной продукции предприятия за анализируемый период также снизилась на 27 111 337 тыс. руб. или 41,43% (с 65 433 072 до 38 321 735).

Валовая прибыль за анализируемый период 2012г увеличивается, но по сравнению с 2010 годом прибыль снизилась на 10,61%, так как в 2010 году она составляла 7 113 453 руб.

Расходы по прочей деятельности предприятия падают быстрее, чем доходы по этим видам деятельности.

Вывод. Из таблицы 2.3 видно, что за отчетный период идет снижение чистой выручки (с 72 546 525 до 44 680 157). А это значит, что уменьшился объем продаж в 2011, 2012 гг. Вследствие снижается и валовая прибыль, но при этом коммерческие расходы растут, так как у предприятия имеется краткосрочные займы.

Необходимо повысить объем продаж, рассмотреть ценовую политику. Вероятнее всего, что из-за роста цен продукция меньше стала пользоваться спросом у предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Интересное из раздела

Экономическое обоснование эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне Ангел
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян. Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам. Наиболее распространенным являетс ...

Эффективность использования основных производственных средств
Целями данной курсовой работы является рассмотрение вопросов, связанных с эффективностью использования основных производственных средств. Основные средства являются неотъемлемой частью любого пред ...

Оценка уровня жизни населения Владимирской области на основе данных статистики за 2012 год
В настоящее время совершается множество социально-экономических преобразований, направленных изначально на улучшение жизни общества и повышающих уровень жизни населения. Помимо доходов на душу на ...

 

Go to top