Расчёт капитальных вложений при проектировании нового оборудования
Заработная плата основным рабочим определяется:
(3)
где ТСчас - часовая тарифная ставка изготовителя, руб. ТСчас = 35 руб.;
В-затраты времени на изготовление; определяются в зависимости от веса металла и нормы времени на 1 кг металла, норм / часов (таблица 5);
Кдоп - коэффициент дополнительной зарплаты, Кдоп = 1,3;
Крк - коэффициент, учитывающий районные выплаты (районный коэффициент), Крк = 1,3
В = В1 + В2,
В1 = В1* · А1,
где А1 - «чёрный» вес металла;
В1 = 0,6 ·8200=4920,
В2 = 0,3 ·7790=2337,
где А2 - «чистый» вес металла, А2 = 0,95·А1.
В = 4920+2337=7257
Таблица 5 - Нормы времени на станочные и сборочные работы 1 кг металла
Станочные работы, Сборочные работы, | |||||
Объем |
Норма времени, нормо/ч |
Объем |
Норма времени, нормо/ч | ||
Метало-емкость конструкции |
Трудоемкость конструкции |
Металлоемкость конструкции |
Трудоемкость конструкции | ||
«Черный» вес металла |
8200 |
0,6 |
«Чистый» вес металла |
2337 |
0,3 |
Отчисления на социальное страхование составляют 31,1%:
руб. (4)
Износ инструмента составляет 7% от стоимости обрабатываемого материала и полуфабрикатов и определяется по формуле:
руб. (5)
Цеховые расходы принимаем в размере 200% от зарплаты основных производственных рабочих:
, руб. (6)
руб.
Подставляя полученные данные в формулу 1 определим стоимость изготовления оборудования:
руб.
По данным предприятия балансовая стоимость базового оборудования составляет:
Кбаз=3763300 руб.
Интересное из раздела
Оценка финансового состояния организации и разработка мероприятий по его стабилизации
Целью
моей работы является анализ и оценка финансового состояния предприятия и на
основе выявленных результатов - составление мероприятий по его улучшению.
Финансовое
состояние предприятия мож ...
Экономический расчет напорного ящика закрытого типа
Целлюлозно-бумажная промышленность - наиболее сложная
отрасль лесного комплекса, связанная с механической обработкой и химической
переработкой древесины. Она включает производство целлюлозы, бумаг ...
Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На
современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для
большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и
ключевым элементом транспортной системы, ко ...