Расчёт капитальных вложений при проектировании нового оборудования

Заработная плата основным рабочим определяется:

(3)

где ТСчас - часовая тарифная ставка изготовителя, руб. ТСчас = 35 руб.;

В-затраты времени на изготовление; определяются в зависимости от веса металла и нормы времени на 1 кг металла, норм / часов (таблица 5);

Кдоп - коэффициент дополнительной зарплаты, Кдоп = 1,3;

Крк - коэффициент, учитывающий районные выплаты (районный коэффициент), Крк = 1,3

В = В1 + В2,

В1 = В1* · А1,

где А1 - «чёрный» вес металла;

В1 = 0,6 ·8200=4920,

В2 = 0,3 ·7790=2337,

где А2 - «чистый» вес металла, А2 = 0,95·А1.

В = 4920+2337=7257

Таблица 5 - Нормы времени на станочные и сборочные работы 1 кг металла

Станочные работы, Сборочные работы,

Объем

Норма времени, нормо/ч

Объем

Норма времени, нормо/ч

Метало-емкость конструкции

Трудоемкость конструкции

Металлоемкость конструкции

Трудоемкость конструкции

«Черный» вес металла

8200

0,6

«Чистый» вес металла

2337

0,3

Отчисления на социальное страхование составляют 31,1%:

руб. (4)

Износ инструмента составляет 7% от стоимости обрабатываемого материала и полуфабрикатов и определяется по формуле:

руб. (5)

Цеховые расходы принимаем в размере 200% от зарплаты основных производственных рабочих:

, руб. (6)

руб.

Подставляя полученные данные в формулу 1 определим стоимость изготовления оборудования:

руб.

По данным предприятия балансовая стоимость базового оборудования составляет:

Кбаз=3763300 руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Интересное из раздела

Оценка финансового состояния организации и разработка мероприятий по его стабилизации
Целью моей работы является анализ и оценка финансового состояния предприятия и на основе выявленных результатов - составление мероприятий по его улучшению. Финансовое состояние предприятия мож ...

Экономический расчет напорного ящика закрытого типа
Целлюлозно-бумажная промышленность - наиболее сложная отрасль лесного комплекса, связанная с механической обработкой и химической переработкой древесины. Она включает производство целлюлозы, бумаг ...

Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, ко ...

 

Go to top