Стратегия маркетинга
Главной целью проектируемого цеха является проникновение на рынок и последующее существование в нем.
В качестве основного метода продвижения необходимо использовать прямую рекламу на интересующие целевые группы. Для этого можно использовать:
рассылки рекламных материалов о цехе и рекламно-технической документации по его продукции;
участие в тендерах, в частности проводимых государственными организациями и учреждениями);
размещение информации о предприятии на бесплатных интернет-ресурсах, подача бесплатных объявлений.
Организацию реализации продукции на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:
. Постоянный мониторинг конкурентоспособности и работа над ее совершенствованием;
. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.
Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов:
Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими;
Квалифицированный персонал;
Современное оборудование;
Участие в тендерах на поставку спецодежды;
Реализация программ по стимулированию спроса.
В штате предусмотрен продавец, который будет обслуживать клиентов, приходящих в цех. В планах предприятия - привлечение к сотрудничеству оптовых продавцов.
Таблица 5 - SWOT-анализ проекта
Внешняя среда |
Возможности |
Расширение производственных мощностей. Увеличение ассортимента выпускаемой продукции. |
Угрозы |
Организация крупных производств по выпуску аналогичной продукции. Увеличение доли импорта (увеличение доли потребления импортной продукции). | |
Внутренняя среда |
Преимущества |
Использование высокотехнологичного и современного оборудования. Использование качественного материала для пошива изделий. |
Недостатки |
Неузнаваемость предприятия (новый проект). Зависимость от цен на сырье. |
Техническое планирование
Интересное из раздела
Оценка стоимости предприятия ООО Аланд
Актуальность выбранной темы заключается в том, что по мере
развития рыночных отношений потребность в оценке бизнеса будут возрастать.
Оценка бизнеса необходима для выбора обоснованного направления ...
План развития предприятия
Планирование на строительном предприятии заключается в установлении целей
его деятельности на определенный период, путей их реализации и ресурсного
обеспечения. Оно предусматривает разработку комп ...
Открытие цеха по производству спецодежды
Долгое время (на предприятиях СССР) требования к спецодежде, нормы выдачи
и распределение средств индивидуальной защиты строго регламентировались. 90-е
годы не только принесли с собой небывалое ра ...