Стратегия маркетинга
Главной целью проектируемого цеха является проникновение на рынок и последующее существование в нем.
В качестве основного метода продвижения необходимо использовать прямую рекламу на интересующие целевые группы. Для этого можно использовать:
рассылки рекламных материалов о цехе и рекламно-технической документации по его продукции;
участие в тендерах, в частности проводимых государственными организациями и учреждениями);
размещение информации о предприятии на бесплатных интернет-ресурсах, подача бесплатных объявлений.
Организацию реализации продукции на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:
. Постоянный мониторинг конкурентоспособности и работа над ее совершенствованием;
. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.
Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов:
Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими;
Квалифицированный персонал;
Современное оборудование;
Участие в тендерах на поставку спецодежды;
Реализация программ по стимулированию спроса.
В штате предусмотрен продавец, который будет обслуживать клиентов, приходящих в цех. В планах предприятия - привлечение к сотрудничеству оптовых продавцов.
Таблица 5 - SWOT-анализ проекта
Внешняя среда |
Возможности |
Расширение производственных мощностей. Увеличение ассортимента выпускаемой продукции. |
Угрозы |
Организация крупных производств по выпуску аналогичной продукции. Увеличение доли импорта (увеличение доли потребления импортной продукции). | |
Внутренняя среда |
Преимущества |
Использование высокотехнологичного и современного оборудования. Использование качественного материала для пошива изделий. |
Недостатки |
Неузнаваемость предприятия (новый проект). Зависимость от цен на сырье. |
Техническое планирование
Интересное из раздела
Оценка уровня производительности труда и поиск путей ее повышения на предприятии (на примере ОАО МСК Серышевский)
Производительность
труда - основной показатель экономической эффективности производства отрасли и
каждого предприятия. Выявление резервов и путей повышения производительности
труда должно опирать ...
Предприниматель как субъект экономического процесса
Актуальность темы.Предприниматель не антиобщественная фигура. Действуя в
собственных интересах, он удовлетворяет наши запросы, облагораживает нашу
жизнь, делает ее более комфортной. Да, у многих п ...
Экономический рост и эффективность экономики
Одной
из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой
страны является стимулирование экономического роста, поддержание его темпов на
стабильном и оптимальном уровне. Не ...