Характеристика предприятия McDonald’s

Представим данные, характеризующие деятельность компании.’s Corporation (офиц. рус. Макдо́налдс, в разговорной речи Макдо́нальдс) - американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть магазинов быстрого питания. По итогам 2010 года компания занимает 2-е место по количеству ресторанов во всём мире (имеет 32737 ресторанов) после ресторанной сети Subway. Входит в список Fortune Global 500 в 2009 году (388-е место). Почти 100 % акций компании находится в свободном обращении. Капитализация на середину июня 2009 года - $64,2 млрд.

Выручка компании по миру в 2008 году составила $23,5 млрд (в 2007 году - $22,8 млрд), операционная прибыль - $4,3 млрд ($2,4 млрд), чистая прибыль - $2,6 млрд ($2,3 млрд). В 2010 году выручка корпорации достигла рекордной отметки в $24,07 млрд. При этом, чистая прибыль McDonald’s составила $4,94 млрд. Таким образом, налицо повышение экономической эффективности деятельности.

Выручка компании в России в 2009 году превысила 33 млрд руб., в 2010 - 37 млрд. руб.

Таблица 1 - Финансовые показатели деятельности компании за 2010 год, млрд. руб.

Наименование

Значение, млрд. руб.

Итого Компания Макдональдс в России

ООО «Макдоналдс»

ЗАО «Москва-Макдоналдс»

2009

2010

2009

2010

2009

2010

выручка

33,03

37,1

21,04

26,2

11,99

10,9

себестоимость

14,20

13,3

-

-

-

-

валовая прибыль

18,83

23,80

-

-

-

-

коммерческие и управленческие расходы

15,24

18,23

-

-

-

-

прибыль до налогообложения

3,59

5,57

-

-

-

-

налог на прибыль (20%)

0,72

1,11

-

-

-

-

чистая прибыль

2,87

4,46

1,98

2,82

0,89

1,64

рентабельность по чистой прибыли

8,69

12,02

9,41

10,76

7,42

15,05

доля себестоимости в выручке

42,99

35,85

-

-

-

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Интересное из раздела

Оффшорные зоны
Целесообразность создания оффшорных зон на территории отдельных стран или регионов в настоящее время неоспорима. Эти зоны привлекают предпринимателей всех рангов, прежде всего благоприятным налог ...

Эффективность и результаты коммерческой деятельности предприятия
Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по-новому и расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финанс ...

Экспортно-ориентированная модель экономики Китая
Расширение «внешней открытости» с начала преобразований в Китае неизменно являлось его государственной стратегией. Но первоначально не указывалось, должна ли политика развития внешне-экономическо ...

 

Go to top