Экономическая эффективность основных средств

По данным таблицы (см. таблицу 7) видно, что за 2007-2009 годы в структуре основных средств произошли следующие изменения:

увеличение по группе «транспортные средства» на 5532 тыс. руб.;

увеличение по группе «здания» на 2523 тыс.руб.;

увеличение по группе «сооружения» на сумму 890 тыс. руб.;

увеличение по группе «машины и оборудования» на сумму 28842 тыс. руб.;

увеличение по группе «продуктивный скот» на 24121 тыс руб.;

увеличение по группе «рабочий скот» на сумму 849 тыс.руб.;

Движение основных средств связано с осуществлением хозяйственных операций по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию основных средств (таблица 8).

Таблица 8 - Баланс основных средств ООО «Возрождение» за 2009год

Наименование

Наличие на начало года

Поступило

Выбыло

Наличие на конец года

Здания

2601

78

2523

Сооружения и передаточные устройства

1921

446

2387

Машины и оборудование

27015

16287

4014

39288

Транспортные средства

7225

853

6372

Рабочий скот

820

879

820

879

Продуктивный скот

27059

30383

30649

26793

Другие виды основных средств

71

71

Итого

66712

48015

36485

78242

Полностью заменили (выбраковали) продуктивный скот, в связи с малопродуктивностью. В течение года списали другие виды основных средств (различный инвентарь).

Важное значение имеет анализ динамики и технического состояния основных производственных фондов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Интересное из раздела

Оценка кредитоспособности энергетической компании
В последние годы ярко выраженной тенденцией в банковском деле становится развитие кредитных операций с юридическими лицами, предпринимателями и населением. В связи с этим существенно повышается ур ...

Оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала Автобусный парк №3 ОАО Гомельоблавтотранс
Целью написания курсовой работы является оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала «Автобусный парк №3» ОАО «Гомельоблавтотранс». Предприятие образовано 28 февраля 195 ...

Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, ко ...

 

Go to top