Основные задачи и функции Дирекции аварийно-восстановительных средств

Основными задачами Дирекции являются:

– Обеспечение постоянной готовности и своевременная организация работы восстановительных и пожарных поездов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте.

– Участие в ликвидации последствий происшествий природного и техногенного характера на железной дороге в пределах тактико-технических возможностей.

– Дирекция в соответствии с возложенными на неё задачами осуществляет следующие функции:

– Организует проведение аварийно-восстановительных работ силами восстановительных поездов при ликвидации последствий транспортных происшествий, связанных со сходами с рельсов подвижного состава.

– Обеспечивает участие (в пределах их тактико-технических возможностей) в проведении работ по ликвидации последствий чрезвычайных происшествий природного и техногенного характера на железной дороге.

– По согласованию с заместителем начальника железной дороги - главным ревизором по безопасности движения поездов, а в его отсутствие с заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов по восстановительным средствам оказывает в установленном порядке помощь структурным подразделениям железной дороги и иным территориальным подразделениям функциональных филиалов, находящимся в границах железной дороги, в выполнении работ, относящихся к не основной производственной деятельности.

– Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на повышение уровня готовности технических средств и обслуживающего персонала, эффективности их использования по прямому назначению.

– Анализирует состояние проводимой аварийно-восстановительной работы, выполняет мероприятия, обеспечивающие сокращение сроков ликвидации последствий транспортных происшествий.

– Рассматривает, согласовывает и представляет на утверждение в аппарат главного ревизора схемы формирования восстановительных и пожарных поездов, обеспечивает контроль их соблюдения.

– Разрабатывает и представляет на утверждение руководству железной дороги проекты нормативных документов по организации аварийно-восстановительных работ.

– Обеспечивает правильную расстановку технических средств при следовании на место происшествия, участвует в подготовке предложений по сокращению времени сбора, отправления и продвижения восстановительных поездов на место ликвидации последствий сходов подвижного состава.

– Обеспечивает разработку новых, а также совершенствование существующих технологий ведения аварийно-восстановительных работ в целях максимального сокращения вынужденных перерывов в движении поездов.

– Разрабатывает и реализует мероприятия по комплексному развитию производственных баз восстановительных и пожарных поездов, содержанию пунктов постоянной дислокации в соответствии с установленными ОАО «РЖД» нормативами.

– Проводит работу по совершенствованию технического оснащения восстановительных и пожарных поездов, внедрению современных аварийно-восстановительных средств, готовит предложения для включения в инвестиционную программу железной дороги.

– Организует содержание действующего парка подвижного состава и технических средств восстановительных и пожарных поездов в исправном состоянии, разрабатывает планы ремонта и обеспечивает их реализацию.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Интересное из раздела

Особенности формирования конкурентной среды в современных российских условиях
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предприним ...

Особенности экономических циклов современной экономики Республики Беларусь
Для любой рыночной экономики характерны колебания уровней национального производства, занятости и цен. Экономические (деловые) циклы разных стран, отличаясь друг от друга интенсивностью и про ...

Японское экономическое чудо
Япония. Страна восходящего солнца, страна необычных традиций, немного чуждых европейскому человеку нравов, имеющая свою неповторимую историю, ярко вписанную в историю всего мирового сообщества. ...

 

Go to top