Анализ объемных и качественных показателей

Среднее время отправления восстановительных поездов в 2011 году составило 35 минут (2010 г. - 37 минут). По отношению к установленному нормативу данный показатель лучше на 5 минут.

Средняя скорость продвижения восстановительных поездов составила 45,9 км/ч (2010 г. - 44 км/ч).

Основной показатель работы - среднее время подъема одной единицы сошедшего подвижного состава - за прошедший период 2011 года составил 42,9 мин. (2010 г. - 36,7 мин.), что на 17 мин. лучше по отношению к установленному нормативу.

Не смотря на то, что в целом по Дирекции качественные показатели ликвидации последствий сходов подвижного состава выполнены, имели место 5 случаев задержки отправления восстановительных поездов из-за несвоевременной подачи локомотива:

.01.2011 г. ВП Агрыз - 62 минуты (сход СДПМ на ст. Алнаши);

.03.2011 г. ВП Юдино - 47 минут (сход вагона на подъездном пути ООО «Кендери» ст. Дербышки);

.05.2011 г. ВП Юдино - 46 минут (сход вагона на пер. Куркачи-Арск);

.05.2011 г. ВП Юдино - 44 минуты (сход 2-х вагонов на ст. Высокая Гора);

.08.2011 г. ВП Киров - 45 минут (сход вагона на пер. Лянгасово-Позднино).

В одном случае задержка выезда была допущена по вине персонала восстановительного поезда:

.09.2011 г. ВП Н. Новгород-Сортировочный (ликвидация последствий выезда на железнодорожные пути перегона Ильино-Фролищи автофургона).

Перейти на страницу: 1 2 

Интересное из раздела

Оценка стоимости предприятия
Оценка бизнеса позволяет оценить рыночную стоимость собственного (уставного) капитала закрытых предприятий или открытых акционерных обществ с недостаточно ликвидными акциями во многих других случа ...

Оценка объекта недвижимости
Основные положения Задание на оценку Содержание задания на оценку представлено в соответствии с п. 17 ФСО №1, и соответствует заданию на оценку, приведенному в Договоре на прове ...

Экономическое управление безопасностью движения на железнодорожном транспорте
управление Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность движения, возросшая длина составов, высо ...

 

Go to top