Анализ объемных и качественных показателей
К количественным (объемным) относят абсолютные показатели и средние величины, получаемые на их базе. Важнейшим признаком количественных показателей является возможность суммирования отдельных показателей, рассчитанных внутри совокупности. Возобновление в кратчайшие сроки прерванного в результате сходов подвижного состава движения поездов было и остается задачей первостепенной важности, стоящей перед восстановительными поездами железных дорог, их главным предназначением в условиях проводимого реформирования железнодорожного транспорта. В 2011 году восстановительные поезда Горьковской железной дороги совершили 27 выездов на работы, связанные с ликвидацией последствий транспортных происшествий, в ходе которых было поднято 47 единиц сошедшего подвижного состава.
Объем проводимых аварийно-восстановительных мероприятий, а также численность привлекаемого личного состава и технических средств, в каждом отдельном случае определялись числом сошедших с рельсов единиц подвижного состава, степенью его разрушения, состоянием сооружений и устройств железной дороги, характером груза, погодно-климатическими условиями. Своевременное направление восстановительных поездов к месту происшествия с двух сторон обеспечивало эффективность их использования, повышало оперативность ведения работ для быстрейшего открытия прерванного движения поездов. В таблице 2.1 и на рисунке 2.1 представлены данные по ликвидации последствий сходов подвижного состава за 2011 год, в таблице 2.2 сведения об использовании личного состава и технических средств при ликвидации последствий сходов подвижного состава в 2011 году.
Таблица 2.1 Итоговые данные работы, выполненной восстановительными поездами при ликвидации последствий сходов подвижного состава в 2011 году
Число выездов ВП на ликвидацию послед. сходов подвижного состава |
Поднято сошедшего подвижного состава, ед. |
Из числа под. под. состава: | ||||||||
Всего |
в том числе на: |
Всего |
в том числе на: |
Локомотивы |
Вагоны |
Прочее | ||||
главные пути |
станционные пути, кроме главных |
подъездные пути |
главных путях |
станционных путях, кроме главных |
подъездных путях | |||||
27 |
11 |
12 |
4 |
47 |
17 |
17 |
13 |
7 |
39 |
1 |
Рис.2.1 Данные по ликвидации последствий сходов подвижного состава за 2011 год
Таблица 2.2. Использование личного состава и технических средств восстановительных поездов при ликвидации последствий сходов подвижного состава в 2011 году
Кол-во личного состава, участ. в работах, чел. |
Технические средства, применявшиеся для подъема (уборки) сошедшего п/состава, ед. | ||||||
Всего |
в том числе: |
Краны с решетчатой стрелой |
Краны с телескопической стрелой |
Тяговая техника |
Гидравлическое оборудование |
Накаточные башмаки | |
основной штат ВП |
Доп. рабочая сила | ||||||
699 |
531 |
168 |
4 |
7 |
16 |
13 |
23 |
Интересное из раздела
Предпринимательство особенности развития в современных условиях
Основой
рыночной экономики любой страны является предпринимательство, проявляемое
средними и малыми предприятиями. Предпринимательство способствует созданию
благоприятных условий для практиче ...
Оффшорные зоны и их роль в международных операциях компании
На сегодняшний день, государство это сформированный институт и его
наличие предполагает существование налогов. А там где существуют налоги,
появляется способ их избежать. И этот способ - оффшорные ...
Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На
современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для
большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и
ключевым элементом транспортной системы, ко ...