Определение величины начального капитала
Проект спорт-клуба должен включать водопроводные и канализационные сети. Важно обеспечить хорошее освещение. Помещение фитнес-клуба необходимо оборудовать системой вентиляции (кондиционирования) воздуха и системой теплоснабжения (за основу расчет вариант, когда это имеется в наличии в арендуемом помещении).
Таблица 4
Расчет потребности в основных и оборотных средствах на начальном этапе
Элементы оборотных средств |
Расчет |
Сумма, руб. |
Оборудование |
Табл.3 |
328300 |
Нематериальные активы |
18000 | |
Создание запасов (полотенца, мыло, гель, крем, мазь, аптечные товары и проч.) |
Примерно 10-15% от основных фондов |
45000 |
Предоплата за аренду помещения в бизнес-центре за 2 месяца |
70000*2 |
140000 |
Затраты на ремонт помещения исходя из стоимости ремонта 1500 руб./кв.м. |
1500*70 |
105000 |
Реклама в т.ч. - газеты и ТВ - рекламные листовки - буклеты |
2200 15000 18000 |
43200 |
Прочие сопутствующие расходы |
19500 |
19500 |
Итого |
699000 |
Общий объем инвестиций составит 699000 р.
Так же для привлечения клиентов будет приняты следующие меры:
. Информационная компания перед открытием и в первые дни работы зала:
· адресная доставка листовок в п/я,
· размещение плакатов в магазинах микрорайона,
· раздача листовок перед входом в магазин,
· реклама на остановках транспорта и прочих местах скопления людей,
· размещение плакатов в подъездах и на домах,
· организация презентации и 3 дня работы с бесплатным посещением всеми желающими
. Компания по стимулированию и оживлению спроса в период работы зала, привязанная к появлению новинок (новый абонемент, специальная цена, специальная акция и прочее).
3. Клиентская работа
· компьютерная база данных, в которую вносятся все основные характеристики клиентов (компьютерный учет посещений)
· Вся информация о новинках должна высылаться в форме фирменных писем постоянным клиентам
Увеличить свою прибыль или достичь желаемого ее размера предприятие может, лишь повысив спрос на свои услуги. Поэтому для привлечения потребителей необходимо широко применять маркетинговые рычаги и стимулы, среди которых первое место занимает реклама. Для проведения рекламных мероприятий необходимо составить график рекламных мероприятий на планируемый год.
Интересное из раздела
Оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала Автобусный парк №3 ОАО Гомельоблавтотранс
Целью
написания курсовой работы является оценка экономической эффективности и
финансового состояния филиала «Автобусный парк №3» ОАО «Гомельоблавтотранс».
Предприятие
образовано 28 февраля 195 ...
Открытие цеха по производству спецодежды
Долгое время (на предприятиях СССР) требования к спецодежде, нормы выдачи
и распределение средств индивидуальной защиты строго регламентировались. 90-е
годы не только принесли с собой небывалое ра ...
Предварительное технико-экономическое обоснование организации спортивного клуба
В
наше время всё больше и больше людей готовы следить за своим здоровьем и многие
готовы платить за комфорт и эффективные занятия по улучшению своего физического
состояния. Ведь всем хочется выгл ...