Определение стоимости специализированных зданий и сооружений
Определение необходимого объема инвестиций для проведения рекультивации земель увязывается с потребностью в оборудовании, зданиях и сооружениях, транспортных средствах, приобретением лицензий на осуществление определенных видов работ, проведением проектно-изыскательских работ и др.
Таблица 2.1 Смета на строительство специализированных зданий и сооружений
Виды работ (услуг) и затрат |
Объем работ (услуг) в соответствующих ед. изм. |
Сметная стоимость, тыс. руб. | |
Ед. |
Общая | ||
1. строительство административно-хозяйственной зоны |
1300 |
20 |
26 000 |
2. затраты на строительство подъездной дороги |
39 200 |
0,5 |
19 600 |
3. затраты на строительство котлована |
680 650 |
0,05 |
34 032,5 |
Итого прямых затрат, тыс. руб |
79 632,5 | ||
Накладные расходы,тыс. руб |
14 333,85 | ||
Плановые накопления, тыс. руб |
7 517,31 | ||
Итого общая сметная стоимость, тыс. руб |
101 483,66 |
Пояснения к таблице:
. Накладные расходы принимаются в размере 16-18% от общей стоимости затрат.
. Плановые накопления принимаются 8% от суммы прямых затрат и накладных расходов.
.2 Стоимость оборудования и транспортных средств
Таблица 2.2 Смета оборудования и транспортных средств
Операции |
Объем работы, тыс.м3 |
Тип оборудования |
Часовая производительность, м3/час |
Сменная производительность, м3/час |
Потребное количество оборудования |
Потребное количество в году | ||
По расчету |
Округленное |
Машиночасов |
Машиносмен | |||||
I. Подготовительный этап строительства полигона | ||||||||
Снятие растительного слоя почвы с участка складирования |
47,5 |
ДЗ-53 |
182,3 |
1482,4 |
0,0447 |
1 |
249 |
31 |
Погрузка почвы |
47,5 |
ЭО-4112А |
118,5 |
929,7 |
0,07 |
1 |
397 |
54 |
Транспортировка почвы |
47,5 |
БелАЗ-540А |
28,3 |
730 |
1,28 |
2 |
249 |
31 |
Разработка котлована первой очереди |
170 |
ДЗ-53 |
182,5 |
1482,4 |
0,18 |
1 |
951 |
119 |
Погрузка грунта |
170 |
ЭО-4112А |
117,4 |
929,7 |
0,31 |
1 |
1482 |
187,5 |
Транспортировка грунта |
170 |
БелАЗ-540А |
29,2 |
735 |
1,32 |
2 |
941 |
118 |
II. Период эксплуатации полигона ТБО | ||||||||
Разравнивание отходов на рабочих картах |
416 |
ДЗ-53 |
403,7 |
3196,6 |
0,23 |
1 |
1294 |
168 |
Уплотнение ТБО на рабочих картах |
208,5 |
ДУ-26 |
198 |
1557 |
0,19 |
1 |
1118 |
137 |
Укладка промежуточных изолирующих слоев |
231,2 |
ДЗ-53 |
403,7 |
3196,6 |
0,13 |
1 |
730 |
98 |
Планировка откосов |
32,3 |
ДЗ-53 |
403,7 |
3196,6 |
0,078 |
1 |
108 |
14 |
Погрузка грунта для промежуточной изоляции |
49,1 |
ЭО-4112А |
116,8 |
959,1 |
0,07 |
1 |
437 |
55 |
Транспортировка изолирующего грунта на рабочие карты |
49,1 |
КамАЗ-5511 |
52 |
376 |
0,18 |
1 |
981 |
137 |
Интересное из раздела
Оффшорные зоны и их роль в международных операциях компании
На сегодняшний день, государство это сформированный институт и его
наличие предполагает существование налогов. А там где существуют налоги,
появляется способ их избежать. И этот способ - оффшорные ...
Отражение внешних экономических связей в статистике
Завершение
образования мирового рынка к середине прошлого века потребовало расширения
регулярной информации о происходящих на нашей планете социально-экономических
процессах, породило потребность ...
Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На
современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для
большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и
ключевым элементом транспортной системы, ко ...