Анализ посетителей ресторана

Основными посетителями ресторана являются мужчины и женщины в возрасте от 19 до 40 лет с высшим образованием, которые работают на постоянной основе, или любой другой, либо являются студентами и имеют средний или выше среднего доходом.

Среди требований, которые предъявляют респондентов ресторанах следующие

1.1.1.

Рисунок 2. Требования предъявляемые респондентами к ресторанам

Большинство респондентов посещают рестораны раз в месяц - 27,2% раза в неделю - около 22,9% респондентов.

Рисунок 3. Мотивы посещения ресторана в Калининграде

Основные мотивы посещения ресторанов являются желание поесть и отдохнуть (67,5%), и встречи с друзьями (53%). 25% респондентов в качестве основных мотивов для посещения ресторанов упоминалось семейного отдыха, 20% респондентов - деловых встреч.

Большинство респондентов (34,9%) готов потратить от 1000 до 2000 рублей в ресторане на одного человека. Порядка 31,3% респондентов готовы потратить от 500 до 1000 рублей с человека.

Большинство респондентов ходят в рестораны со своей семьей (37,8%).

Довольно большая доля респондентов, чаще посещает рестораны с друзьями - 31,7%. С другом или подругой посещают ресторан 19,5% респондентов.

1.1.2.

Рисунок 4. Осведомленность респондентов о ресторанах

Большинство респондентов получают информацию о ресторанах от друзей, знакомых (62,7%). Порядка 34,9% респондентов при выборе ресторана не использует никаких источников информации, и выбрать ресторан спонтанно. Довольно большая доля респондентов при выборе ресторана использует информацию, размещенную в Интернете (18,1%) и рекламу в газетах и журналах (14,5%), наружная реклама (16,9%). Почти никто из опрошенных при выборе ресторана не использует информацию, полученную от рекламы на радио, в барах, кафе и магазинах.

Рисунок 5. Популярные рестораны в Калининграде

Самый популярные кухни в Калининграде: русская (19%), японская (15%) и Итальянская (10%).

1.1.3.

Рисунок 6. Критерии по которым респонденты посещают рестораны в Калининграде

Типичные примеры здоровой пищи для посетителей предприятий еды салат, суп, сок, рыба, овощи. Треть (33%) в считает, что не может быть здоровой еды. Для посетителей важнее чувство вкуса (27%), пристрастие к конкретным продуктам (19%), удобство (17%), привычки и традиции (13%), внешний вид (10%).

Интересное из раздела

Оценка стоимости предприятия ООО Аланд
Актуальность выбранной темы заключается в том, что по мере развития рыночных отношений потребность в оценке бизнеса будут возрастать. Оценка бизнеса необходима для выбора обоснованного направления ...

Экономическое обоснование целесообразности производства ЗАО НПО Петролазер
Несмотря на все трудности и проблемы в России, в сфере частного предпринимательства заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпр ...

План производства продукции РУП Завод газетной бумаги
Общие сведения о предприятии "Завод по производству газетной бумаги" входит в состав концерна "Беллесбумпром" и расположен в г. Шклов Могилевской области Республики Беларусь ...

 

Go to top