Программа производств
В таблице 2 представлена планируемая программа производства по годам реализации проекта.
Таблица 2 - Планируемая программа производства по годам
Показатель |
2 013 |
2 014 |
2 015 |
2 016 |
2 017 |
2 018 |
2 019 |
Мощность, % |
58% |
78% |
90% |
95% |
100% |
100% |
100% |
Медицинский халат, шт. |
1 716 |
3 102 |
3 564 |
3 762 |
3 960 |
3 960 |
3 960 |
Рабочий полукомбинезон, шт. |
572 |
1 034 |
1 188 |
1 254 |
1 320 |
1 320 |
1 320 |
Программа продаж будет осуществляться на основе результатов, проведенных маркетинговых исследований (с целью определения предпочтений потребителей в дизайне спецодежды), а также посредством рекламных акций.
При формировании цен была учтена покупательная способность потребителей, определяемая средним уровнем их доходов.
Формирование цен основано на рыночных ценах и полной себестоимости продукции.
Таблица 3 - Планируемые цены на продукцию
Наименование |
Значение, тг. |
Медицинский халат |
3 500 |
Рабочий полукомбинезон |
3 000 |
При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен продаж предприятия.
Маркетинговый план
Интересное из раздела
Оценка рыночной стоимости здания офисного типа
стоимость недвижимость расход рыночный
Слово
«недвижимость» образовалось в русском языке из трех слов: «неподвижный»,
«имущество» («имение»), «собственность». Таким образом, в русском слове
«недви ...
Оценка состояния и развития материально-технической базы заготовок ЧУП Гомелькоопвторресурсы
В
системе потребительской кооперации Республики Беларусь заготовительная отрасль
является второй по значимости после торговли. Это составная часть
народнохозяйственного агропромышленного комплекс ...
Экономическое развитие территории Колодинского сельского поселения
Развитие территории - многомерный и многоаспектный процесс,
который обычно рассматривается с точки зрения совокупности различных социальных
и экономических целей. Даже если речь идет только об эко ...