План маркетинга
Рыночная стратегия предприятия разрабатывается с целью формирования путей достижения успеха на рынке. Производство работ осуществляется на основании полученных заказов и заключенных договоров.
Для достижения успеха и роста спроса на услуги фирма намерена проводить следующую политику:
Принимать активное участие в тендерных торгах на получение заказов.
Деятельность в области рекламы предполагает:
относительно недорогую, но эффективную рекламу через сеть радиовещания;
рекламу на телевидении и в местной и республиканской прессе;
визитные карточки и поощрительные сувениры.
По мере роста планируется открыть магазин при предприятии по продаже отделочных материалов, а также инструмента для проведения работ.
С увеличением спроса расширять рынки сбыта.
Стремиться к обеспечению высокого уровня качества, соответствовать мировым стандартам.
Максимально возможно удовлетворять нужды клиентов.
Посещать и участвовать в национальных и международных ярмарках.
Цены на продукцию ОАО «Дом» формируются исходя из нормативов по ценообразованию РБ с учетом цен конкурентов. Диаграмму распределения денежных средств можно отразить следующим образом:
Для штукатурнных и окрасочных работ
Рис. 5.1
Для облицовочных работ
Рис. 5.2
Таблица 5.1 - План маркетинга на 2010 год по предприятию
Наименование услуг |
Цена за единицу, тыс.руб. |
Прогноз производства и реализации, 100м2/100 тыс.р |
Распределение по рынкам, % |
Емкость рынка (спрос на услугу) | |
Рынок А (г. Могилев) |
Рынок Б (Могилевская область) | ||||
Оштукатуривание поверхностей внутренних |
6047,43 |
146,61/8715,67 |
70 |
30 |
(100 м2) |
Окраска поверхностей внутренних |
5284,27 |
183,26/4841,71 |
70 |
30 |
(100 м2) |
Облицовка поверхностей внутренних |
21236,91 |
42,81/4545,76 |
70 |
30 |
(100 м2) |
Устройство пола из плитки |
20291,21 |
73,97/7503,68 |
70 |
30 |
(100 м2) |
Интересное из раздела
Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика
государственный переходной
Ключевыми
элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика
предприятия.
Цена
- это экономическая категория, означающа ...
Экономическое значение денег
Деньги
стихийно выделились из массы товаров в результате развития товарообмена. На
различных этапах исторического развития роль денег выполняли сначала товары,
затем благородные металлы, чему спо ...
Экономическое значение туризма статистика, история, тенденции
международный туризм глобальный томский
Туризм как общественное явление имеет долгую и богатую историю, уходящую
в глубь веков. Человеку на протяжении всей его эволюции было свойственно
стремление ...