Анализ конкурентоспособности

Конкурентоспособность - способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях.

Таблица 3

Конкурентный профиль

Вывод:

по результатам построения конкурентного профиля видно, что рынке кровельных материалов и услуг у компании "ЭкоКРОВЛЯ" имеются достаточно сильные конкуренты. Так как компания относительно недавно на рынке, она имеет немало слабых сторон, но так же имеются с сильные позиции, которые она использует: место положение, приемлемые цены материалов, качество обслуживание. Больше внимание стоит уделить продвижению компании на рынке по средствам рекламы, что обеспечит больший приток клиентов и наработку постоянной клиентуры. Так же необходимо внедрение новых технологий и повышать квалификацию рабочих.

Подтянув слабые стороны, компания "ЭкоКровля" сможет выйти на лидирующие позиции рынка кровельных услуг и материалов, в первую очередь за счет невысоких цен и качественно выполняемых работ.

Открытие строительного предприятия

Интересное из раздела

Экономический и социальный аспект положения женщин на рынке труда
Уникальная история России, в которой перемешаны патриархальные и марксистские традиции, начавшийся в 90-х гг. переход к рыночным экономическим отношениям, дают уникальный фон для изучения гендерн ...

Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке на примере компании McDonald’s в России
Американский предприниматель Рэй Крок 17 лет торговал бумажными стаканчиками фирмы «Лили Кап Компани» и был признан лучшим дилером компании. Потом создал собственную фирму, чтобы продавать «мульт ...

Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
платежеспособность рентабельность банкротство интенсификация Эффективное функционирование предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от обоснованности и своевременност ...

 

Go to top