Анализ конкурентоспособности

Конкурентоспособность - способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях.

Таблица 3

Конкурентный профиль

Вывод:

по результатам построения конкурентного профиля видно, что рынке кровельных материалов и услуг у компании "ЭкоКРОВЛЯ" имеются достаточно сильные конкуренты. Так как компания относительно недавно на рынке, она имеет немало слабых сторон, но так же имеются с сильные позиции, которые она использует: место положение, приемлемые цены материалов, качество обслуживание. Больше внимание стоит уделить продвижению компании на рынке по средствам рекламы, что обеспечит больший приток клиентов и наработку постоянной клиентуры. Так же необходимо внедрение новых технологий и повышать квалификацию рабочих.

Подтянув слабые стороны, компания "ЭкоКровля" сможет выйти на лидирующие позиции рынка кровельных услуг и материалов, в первую очередь за счет невысоких цен и качественно выполняемых работ.

Открытие строительного предприятия

Интересное из раздела

Оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала Автобусный парк №3 ОАО Гомельоблавтотранс
Целью написания курсовой работы является оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала «Автобусный парк №3» ОАО «Гомельоблавтотранс». Предприятие образовано 28 февраля 195 ...

Особенности формирования и структура государственного бюджета
Важную роль в жизни государства играет бюджет. Государственный бюджет - это используемый правительством денежный фонд для финансирования своей деятельности, с помощью которого государство влияет н ...

Оценка объекта недвижимости
Основные положения Задание на оценку Содержание задания на оценку представлено в соответствии с п. 17 ФСО №1, и соответствует заданию на оценку, приведенному в Договоре на прове ...

 

Go to top