Методы оценки деловой репутации
. Для выявления значимости и приоритетности блоков и факторов деловой репутации компании мы будем использовать эконометрическое моделирование - построение множественной регрессии.
Метод регрессии основан на линейной зависимости между случайными величинами и позволяет определить зависимость одного показателя от различных факторов. Линейной регрессионной моделью можно назвать уравнение вида:
η = a + bξ + ε, где
η и ξ - случайные величины;
а и b - некоторые числа (коэффициенты регрессии);
ε - случайная погрешность.
При построении регрессионной модели коэффициенты a и b необходимо подобрать так, чтобы влияние случайной величины ε на случайную величину η было наименьшим. Для этого коэффициенты a и b подбираются методом наименьших квадратов. Тесноту связи изучаемых показателей характеризует коэффициент детерминации R2, который всегда принимает значения от 0 до 1, причем чем ближе коэффициент детерминации к единице, тем выше качество регрессионной модели.
ЭМПИРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
Объектом исследования настоящей работы является деловая репутация управляющих компаний, поэтому в данном разделе мы более подробно остановимся на том, что такое управляющая компания, в чем заключается специфика ее деятельности и каким образом можно оценить ее деловую репутацию.
Интересное из раздела
Особенности формирования конкурентной среды в современных российских условиях
Значение
конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно.
Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым
условием развития предприним ...
Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика
государственный переходной
Ключевыми
элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика
предприятия.
Цена
- это экономическая категория, означающа ...
Открытое акционерное общество Дом
Бизнес-план
- это документ, содержащий основные аспекты будущего коммерческого начинания. В
нем анализируются проблемы, с которыми предприниматель может встретиться, а
также определяются способы ...