Методы оценки деловой репутации
. Для выявления значимости и приоритетности блоков и факторов деловой репутации компании мы будем использовать эконометрическое моделирование - построение множественной регрессии.
Метод регрессии основан на линейной зависимости между случайными величинами и позволяет определить зависимость одного показателя от различных факторов. Линейной регрессионной моделью можно назвать уравнение вида:
η = a + bξ + ε, где
η и ξ - случайные величины;
а и b - некоторые числа (коэффициенты регрессии);
ε - случайная погрешность.
При построении регрессионной модели коэффициенты a и b необходимо подобрать так, чтобы влияние случайной величины ε на случайную величину η было наименьшим. Для этого коэффициенты a и b подбираются методом наименьших квадратов. Тесноту связи изучаемых показателей характеризует коэффициент детерминации R2, который всегда принимает значения от 0 до 1, причем чем ближе коэффициент детерминации к единице, тем выше качество регрессионной модели.
ЭМПИРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
Объектом исследования настоящей работы является деловая репутация управляющих компаний, поэтому в данном разделе мы более подробно остановимся на том, что такое управляющая компания, в чем заключается специфика ее деятельности и каким образом можно оценить ее деловую репутацию.
Интересное из раздела
Оценка объекта недвижимости
Основные положения
Задание на оценку
Содержание
задания на оценку представлено в соответствии с п. 17 ФСО №1, и соответствует
заданию на оценку, приведенному в Договоре на прове ...
Предпринимательство особенности развития в современных условиях
Основой
рыночной экономики любой страны является предпринимательство, проявляемое
средними и малыми предприятиями. Предпринимательство способствует созданию
благоприятных условий для практиче ...
Экономическое обоснование проекта цеха по производству рыбопродукции
Таблица
1
Исходные
данные
Показатель
Примечание
Потребность
в инвестициях, тыс. руб.
850 ...