Методы оценки деловой репутации

. Для выявления значимости и приоритетности блоков и факторов деловой репутации компании мы будем использовать эконометрическое моделирование - построение множественной регрессии.

Метод регрессии основан на линейной зависимости между случайными величинами и позволяет определить зависимость одного показателя от различных факторов. Линейной регрессионной моделью можно назвать уравнение вида:

η = a + bξ + ε, где

η и ξ - случайные величины;

а и b - некоторые числа (коэффициенты регрессии);

ε - случайная погрешность.

При построении регрессионной модели коэффициенты a и b необходимо подобрать так, чтобы влияние случайной величины ε на случайную величину η было наименьшим. Для этого коэффициенты a и b подбираются методом наименьших квадратов. Тесноту связи изучаемых показателей характеризует коэффициент детерминации R2, который всегда принимает значения от 0 до 1, причем чем ближе коэффициент детерминации к единице, тем выше качество регрессионной модели.

ЭМПИРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Объектом исследования настоящей работы является деловая репутация управляющих компаний, поэтому в данном разделе мы более подробно остановимся на том, что такое управляющая компания, в чем заключается специфика ее деятельности и каким образом можно оценить ее деловую репутацию.

Перейти на страницу: 1 2 

Интересное из раздела

Особенности формирования конкурентной среды в современных российских условиях
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предприним ...

Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика государственный переходной Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика предприятия. Цена - это экономическая категория, означающа ...

Открытое акционерное общество Дом
Бизнес-план - это документ, содержащий основные аспекты будущего коммерческого начинания. В нем анализируются проблемы, с которыми предприниматель может встретиться, а также определяются способы ...

 

Go to top