Поднятие деловой репутации на примере УК «Лидер»
Таким образом, УК Лидер необходимо в первую очередь обратить внимание на показатель рентабельности активов. Согласно нашим данным, наибольшую рентабельность активов имеет УК «Регион Портфельные инвестиции», который в 7,5 раз больше рентабельности активов УК «Лидер. Для увеличения рентабельности активов УК «Лидер» необходимо соответственно либо сократить размер активов на 86%, либо увеличить прибыль на 653%.
Также необходимо отметить, что УК «Лидер» отстает по показателям дохода от инвестирования и вознаграждения. Лидером по данным показателям является УК «СОЛИД Менеджмент», чьи показатели в 6 раз больше показателей УК «Лидер».
Для повышения показателей дохода от инвестирования и вознаграждения УК «Лидер» необходимо соответствующим образом управлять репутацией собственного продукта, которая также зависит от маркетинговой деятельности. Согласно табл.11, УК «Лидер» необходимо уделить особое внимание публикации собственных блогов, особенно на специализированных сайтах (таких как, Investfunds.ru) и в социальных сетях. Кроме того, нужно стремиться развивать консалтинг путем предоставления бесплатной горячей линии для ответа на все возникающие вопросы или же путем оказания он-лайн консультаций прямо на сайте компании. Было бы также полезно представить характеристики эксперта-консультанта, включая его профессиональный опыт в данной сфере. Для клиентов это является немаловажным критерием.
В дополнение, можно порекомендовать УК «Лидер» чаще участвовать в тематических конференциях и, что более важно, выступать на конференциях в качестве экспертов в данной области, а также чаще появляться в средствах массовой информации (интервью с представителями компании, информации о новых услугах, акциях, другие объявления). Все это будет повышать бренд и имидж компании, приведет к массовому наплыву клиентов, вследствие чего, доходы УК «Лидер» существенно возрастут.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе «Деловая репутация управляющих компаний пенсионными накоплениями» была проведение систематизация основных подходов по изучению деловой репутации компаний. Были выявлены два подхода в оценке деловой репутации - деловая репутация в качестве актива компании и деловая репутация, ассоциируемая с идентичностью компании и имиджем компании. В своей работе мы явились сторонниками второго подхода.
Кроме того, были рассмотрены две группы методов, с помощью которых возможна оценка деловой репутации компании - методы, основанные на количественном измерении, и методы, основанные на качественной оценке. Так как, в соответствии с нашим подходом, деловая репутация кроме количественных характеристик включает в себя качественные составляющие, мы посчитали целесообразным провести оценку деловой репутации управляющих компаний пенсионными накоплениями с помощью одного из качественных методов, а именно с помощью метода множественной регрессии.
Мы рассмотрели деловую репутацию управляющей компании пенсионными накоплениями как совокупность трех блоков - репутации, связанной с бизнесом, репутации продукта (услуги) и репутации, связанной с организационной структурой. Внутри каждого блока мы выделили подблоки и определили показатели для каждого подблока.
Далее были сформированы 4 гипотезы:
Гипотеза 1.
Деловая репутация управляющей компании пенсионными накоплениями зависит как от финансово-экономических показателей всей деятельности компании, так и показателей ее деятельности по управлению пенсионными накоплениями. Чем более финансово- устойчиво предприятие, чем оно эффективнее работает, тем выше деловая репутация компании.
Гипотеза 2.
Деловая репутация управляющей компании пенсионными накоплениями напрямую зависит от репутации продукта (услуги), которыми в нашей работе являются пенсионные накопления (или доверительное управление пенсионными накоплениями). При предоставлении более качественной услуги деловая репутация должна увеличиваться. При использовании эффективного маркетинга деловая репутация компания также должна расти. Участие в рейтингах способствует повышению деловой репутации.
Гипотеза 3.
Деловая репутация управляющей компании пенсионными накоплениями зависит от масштаба деятельности предприятия и уровня корпоративной культуры. При улучшении характеристик масштаба деятельности или уровня организационной культуры деловая репутация управляющей компании должна расти.
Интересное из раздела
Экспортно-ориентированная модель экономики Китая
Расширение
«внешней открытости» с начала преобразований в Китае неизменно являлось его
государственной стратегией. Но первоначально не указывалось, должна ли политика
развития внешне-экономическо ...
Оценка эффективности мер финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства на муниципальном уровне
В ряде научных работ под малым предпринимательством понимается
деятельность, осуществляемая относительно небольшой группой лиц, или
предприятия, управляемые одним собственником. Отечественные псих ...
Экономический анализ предприятия ООО Вита
В
соответствии с учебным планом я проходила преддипломную производственную
практику в ООО «РН-Информ» в должности практиканта со 2 сентября 2013 года по 3
ноября 2013 года.
Совместно
с руково ...