Оценка деловой репутации управляющих компаний
В течение многих лет считается, что деловая репутация оказывает большое влияние на деятельность фирмы, позволяет значительно повысить стоимость предприятия, а также получать дополнительную прибыль. Деловая репутация считается нематериальным активом компании, а следовательно, является ведущим фактором в повышении конкурентоспособности и привлекательности компании, способствует приобретению компанией дополнительных преимуществ.
Управляющие компании, также как и все остальные предприятия, имеют деловую репутацию, которую им необходимо правильно оценивать и правильно ей управлять с тем, чтобы повысить доходность своей деятельности, привлечь большее количество клиентов, быть конкурентоспособными на рынке. Одна из наиболее важных специализаций управляющих компаний - управление пенсионными накоплениями, которая в последние годы стремительно развивается.
В связи с вышесказанным, нам представляется актуальной тема настоящего исследования - «Деловая репутация управляющей компании пенсионными накоплениями».
Цель данной работы - рассмотреть основные компоненты деловой репутации управляющей компании пенсионными накоплениями и выявить значимые показатели для высокой деловой репутации. Для достижения данной цели предстоит решить следующие задачи:
§ систематизировать подходы в изучении понятия «деловая репутация». На основе предложенной систематизации предложить авторский подход к понятию деловой репутации. В соответствии с данным подходом деловая репутация компании состоит из следующих составляющих: 1) репутация, связанная с бизнесом; 2) репутация продукта (услуги) и 3) репутация, связанная с организационной структурой.
§ уточнить принятый подход к понятию деловая репутация с позиции управляющей компании;
§ определить для каждой составляющей деловой репутации (репутации, связанной с бизнесом; репутации продукта (услуги) и репутации, связанной с организационной структурой) набор факторов, их определяющих. Выявить направление влияния. На основе анализа литературы выдвинуть гипотезы:
ü о зависимости деловой репутации управляющей компании пенсионными накоплениями от финансово-экономических показателей деятельности компании;
ü о зависимости деловой репутации управляющей компании пенсионными накоплениями от репутации продукта (услуги), которыми в нашей работе являются пенсионные накопления (или доверительное управление пенсионными накоплениями);
ü о зависимости деловой репутации управляющей компании пенсионными накоплениями от масштаба деятельности предприятия и от уровня корпоративной культуры;
ü о приоритетности составляющих деловой репутации управляющей компании пенсионными накоплениями.
§ с помощью экономико-математического моделирования выявить значимые факторы, влияющие на деловую репутацию управляющей компании и их направление. Описать результаты.
§ построить рейтинги деловых репутаций управляющих компаний пенсионными накоплениями на основе разработанных моделей: деловая репутация, связанная с бизнесом; деловая репутация продукта (услуги); общая деловая репутация.
§ на основе результатов оценки деловой репутации управляющей компаний пенсионными накоплениями разработать программу повышения деловой репутации для УК «Лидер».
В качестве эмпирической базы исследования выступают 30 управляющих компаний, специализирующихся на доверительном управлении пенсионными накоплениями, среди которых компании: СОЛИД Менеджмент, Ингосстрах-Инвестиции, РН-Траст, Атон-Менеджмент, Лидер, РЕГИОН Портфельные инвестиции, Регион ЭСМ, Паллада, Промсвязь, Промышленные Традиции, Достояние, МДМ, Метрополь, Открытие, Пенсионный Резерв, Алемар, Ермак, ОФГ Инвест, РФЦ-Капитал, АК БАРС КАПИТАЛ, БФА, Мономах, Ростовская Трастовая Компания, ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс, ФБ Август, Энергокапитал, Центральная Управляющая Компания, КапиталЪ, Интерфинанс, Альфа-Капитал. В качестве анализируемого периода мы использовали период с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2011 г. В качестве метода оценки зависимости показателей был использован метод множественной регрессии. Расчеты осуществлялись с помощью программного продукта EViews.
ПОНЯТИЕ ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ ОЦЕНКА
- Подходы в изучении деловой репутации компании
- Методы оценки деловой репутации
- Понятие управляющей компании пенсионными накоплениями
- Формирование гипотез исследования
- Проверка гипотез методом множественной регрессии
- Рейтинги деловой репутации управляющих компаний
- Деловая репутация, связанная с бизнесом.
- Деловая репутация продукта (услуги).
- Общий рейтинг деловой репутации управляющей компании.
- Поднятие деловой репутации на примере УК «Лидер»
Интересное из раздела
Японское экономическое чудо
Япония. Страна восходящего солнца, страна необычных традиций, немного
чуждых европейскому человеку нравов, имеющая свою неповторимую историю, ярко
вписанную в историю всего мирового сообщества.
...
Оценка стоимости объекта недвижимости
Актуальность
данной работы заключается в том, что недвижимое имущество играет особую роль в
экономической и социально-культурной жизни общества страны, выступая в качестве
важнейшего экономическо ...
Экономическое значение туризма статистика, история, тенденции
международный туризм глобальный томский
Туризм как общественное явление имеет долгую и богатую историю, уходящую
в глубь веков. Человеку на протяжении всей его эволюции было свойственно
стремление ...