Организационно-экономические рекомендации внедрения ресурсосберегающих технологии газификации ТБО методом пиролиза как конкурентное преимущество предприятия

экологический контроль и надзор в электроэнергетике;

утверждение перечня предоставляемой субъектами электроэнергетики информации, формы и порядка ее предоставления;

увеличение доли публикаций российских исследователей в общем количестве публикаций в мировых научных журналах до 3 процентов к 2020 году (в 2010 году - 2,08 процента);

увеличение количества цитирований в расчете на 1 публикацию российских исследователей в научных журналах, индексируемых в базе данных "сеть науки" (Web of Science), до 4 ссылок к 2020 году (в 2010 году - 2,4 ссылки на статью);

увеличение количества российских вузов, входящих в число 200 ведущих мировых университетов согласно мировому рейтингу университетов (Quacquarelli Symonds World University Rankings), до 4 единиц (в 2010 году - 1 вуз);

увеличение количества патентов, ежегодно регистрируемых российскими физическими и юридическими лицами в патентных ведомствах Европейского союза, соединенных Штатов Америки и Японии, до 2,5 - 3 тыс. патентов к 2020 году (в 2009 году - 63 патента);

увеличение доли средств, получаемых за счет выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в структуре средств, поступающих в ведущие российские университеты за счет всех источников финансирования, до 25 процентов;

увеличение доли предприятий промышленного производства, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве предприятий промышленного производства до 40 - 50 процентов к 2020 году (в 2009 году - 9,4 процента);

увеличение доли России на мировых рынках высокотехнологичных товаров и услуг (атомная энергетика, авиатехника, космическая техника и услуги, специальное судостроение и др.) до 5 - 10 процентов в 5 - 7 и более секторах экономики к 2020 году;

увеличение доли экспорта российских высокотехнологичных товаров в общем мировом объеме экспорта высокотехнологичных товаров до 2 процентов к 2020 году (в 2008 году - 0,25 процента);

увеличение валовой добавленной стоимости инновационного сектора в валовом внутреннем продукте до 17 - 20 процентов к 2020 году (в 2009 году - 12,7 процента);

увеличение доли инновационной продукции в общем объеме промышленной продукции до 25 - 35 процентов к 2020 году (в 2010 году - 4,9 процента);

повышение внутренних затрат на исследования и разработки до 2,5 - 3 процентов валового внутреннего продукта к 2020 году (в 2010 году - 1,3 процента), из них больше половины - за счет частного сектора;

обеспечение Россией стандартов благосостояния, соответствующих развитым странам мира;

достижение научного и технологического лидерства России по ряду важнейших направлений, обеспечивающих ее конкурентные преимущества и национальную, в том числе энергетическую, безопасность;

трансформация структуры экономики страны в пользу менее энергоемких отраслей;

переход страны от экспортно-сырьевого к ресурсно-инновационному развитию с качественным обновлением энергетики (как топливной, так и нетопливной) и смежных отраслей;

рациональное снижение доли топливно-энергетического комплекса в общем объеме инвестиций в экономику страны при увеличении абсолютных объемов инвестиций в энергетику, необходимых для развития и ускоренной модернизации этого сектора и роста масштабов его деятельности;

необходимость повышения энергоэффективности и снижения энергоемкости экономики до уровня стран с аналогичными природно-климатическими условиями (Канада, страны скандинавии);

последовательное ограничение нагрузки топливно-энергетического комплекса на окружающую среду и климат путем снижения выбросов загрязняющих веществ, сброса загрязненных сточных вод, а также эмиссии парниковых газов, сокращения отходов производства и потребления энергии.

стратегической целью региональной энергетической политики является создание устойчивой и способной к саморегулированию системы обеспечения региональной энергетической безопасности с учетом оптимизации территориальной структуры производства и потребления энергетических ресурсов.

Региональное законодательство представлено следующими программами:

- Постановление Правительства белгородской области от 25 января 2010 г. N 27-пп Белгород «Об утверждении стратегии социально-экономического развития белгородской области на период до 2025 года»;

Распоряжение Правительства Белгородской области от 28 февраля 2011 г. N 75-рп Белгород «О концепции создания белгородской интеллектуально-инновационной системы»;

Постановление Правительства белгородской области от 27 апреля 2005 г. N 93-пп Белгород «Об утверждении порядка рассмотрения и одобрения инвестиционным советом при губернаторе белгородской области инвестиционных проектов»;

Постановление Правительства белгородской области от 10 июня 2005 г. N 127-пп Белгород «Об утверждении порядка оценки эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов»;

Постановления Правительства Белгородской области от 30 октября 2010 года № 364-пп «Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Белгородской области на 2010 - 2015 годы и целевые показатели на период до 2020 года»;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Интересное из раздела

Предприниматель как субъект экономического процесса
Актуальность темы.Предприниматель не антиобщественная фигура. Действуя в собственных интересах, он удовлетворяет наши запросы, облагораживает нашу жизнь, делает ее более комфортной. Да, у многих п ...

Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, ко ...

Оценка стоимости объекта недвижимости Трехкомнатная квартира, расположенная по адресу г. Москва Боровское шоссе д.44 кв.9
Становление рыночной экономики нашей страны потребовало углубленного развития ряда новых областей науки и практики. Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, п ...

 

Go to top