Вторичный рынок типовых квартир

Таблица 8. Характеристика средних цен продажи в зависимости от числа комнат, май 2012 г.

Комнат/Показатель

Минимальная цена за 1 кв. м., руб.

Максимальная цена за 1 кв. м., руб.

Средняя номинальная цена за 1 кв. м., руб.

Ошибка среднего, +/- руб.

Ошибка среднего, +/- %

Комнаты

25 200

116 667

51 259

729

1,4

1-комнатные

25 000

116 667

54 980

367

0,7

2-комнатные

24 375

118 056

53 766

392

0,7

3-комнатные

24 550

118 110

54 622

501

0,9

4 и более комнат

24 565

117 347

55 066

922

1,7

Таблица 9. Характеристика средних цен продажи в зависимости от района, май 2012 г.

Район/Показатель

Минимальная цена за 1 кв. м, руб.

Максимальная цена за 1 кв. м, руб.

Средняя номинальная цена за 1 кв. м, руб.

Ошибка среднего, +/- руб.

Ошибка среднего, +/- %

Дзержинский

24 590

118 110

50 187

567

1,1

Железнодорожный

27 027

117 647

66 457

972

1,5

Заельцовский

28 000

116 667

58 321

700

1,2

Калининский

24 550

108 333

48 158

452

0,9

Кировский

25 000

110 000

46 607

509

1,1

Ленинский

24 684

103 659

51 179

411

0,8

Октябрьский

24 528

118 056

52 833

508

1,0

Первомайский

24 375

100 500

41 100

701

1,7

Советский

25 974

116 154

50 639

1 286

2,5

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Интересное из раздела

План производства продукции РУП Завод газетной бумаги
Общие сведения о предприятии "Завод по производству газетной бумаги" входит в состав концерна "Беллесбумпром" и расположен в г. Шклов Могилевской области Республики Беларусь ...

Предварительное технико-экономическое обоснование организации спортивного клуба
В наше время всё больше и больше людей готовы следить за своим здоровьем и многие готовы платить за комфорт и эффективные занятия по улучшению своего физического состояния. Ведь всем хочется выгл ...

Экономическое обоснование эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне Ангел
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян. Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам. Наиболее распространенным являетс ...

 

Go to top