Социальная инфраструктура и социальное обслуживание населения

Образовательный уровень населения - одна из важнейших характеристик муниципального образования, определяющих его конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность.

На территории сельского поселения находится МОУ Колодинская школа.

Таблица 2.10 - Динамика численности учащихся

год

2009 г. к 2007 г. + -

2007

2008

2009

Учащихся - всего, чел.

114

105

97

-17

в т.ч 1 степень обучения

43

32

32

-11

2 степень обучения

59

57

55

-4

3 степень обучения

12

16

10

-2

Дошкольные группы

34

34

34

0

В школе работает 16 педагогов, все они имеют высшее образование. Средний возраст - 46 лет, средний стаж работы 25 лет.

Таблица 2.11 - Распределение педагогов Колодинской школы по возрасту, стажу работы, уровню образования

Признак

год

2009 г. в % общего количества

2007

2008

2009

По возрасту:

17

16

16

100

в т.ч до 30 лет, чел.

2

1

2

12,5

от 30 до пенсионного возраста

11

12

11

68,8

старше пенсионного возраста

4

3

3

18,7

По стажу работы:

17

16

16

100

от1 до 10 лет, чел

1

1

2

12,5

от 10 до 25 лет

1

1

1

6,2

25 лет и более

15

14

13

81,3

По уровню образования:

17

16

16

100

в т.ч среднее образование, чел.

-

-

-

среднеспециальное, чел.

-

-

-

высшее, чел.

-

-

16

100

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Интересное из раздела

Экономическое обоснование проекта цеха по производству рыбопродукции
Таблица 1 Исходные данные Показатель Примечание Потребность в инвестициях, тыс. руб. 850 ...

Эффективность и результаты коммерческой деятельности предприятия
Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по-новому и расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финанс ...

Оценка стоимости предприятия ООО Аланд
Актуальность выбранной темы заключается в том, что по мере развития рыночных отношений потребность в оценке бизнеса будут возрастать. Оценка бизнеса необходима для выбора обоснованного направления ...

 

Go to top