Торговое, бытовое обслуживание населения, услуги почты
Анализируя данные таблицы можно сделать вывод, что на протяжении всего исследуемого периода наибольший удельный вес занимает продажа потребительских товаров, она увеличилась на 273 тыс. р. к уровню 2007 года. Это важный показатель деятельности и он необходим для того, что бы выжить КПП, т.к. из таблицы видно, что такие услуги, как химическая чистка одежды, пошив и ремонт одежды, ремонт обуви у населения практически не востребованы и в удельном весе занимают 0,06%, 0,12%, 0,06% соответственно. Продажа ритуальных товаров осталась на уровне 2007 года и составила 110 тыс. р. В 2009 к уровню 2007 года увеличились такие услуги, как парикмахерские на 5 тыс. р., ритуальные на 8 тыс. р., реализация продукции швейной фабрики увеличилась на 12 тыс. р., но эти увеличения незначительные.
Главным конкурентом КПП и Колодинского сельпо является ООО «Вега», которое так же специализируется на реализации товаров, имеет свой круг покупателей, более широкий ассортимент товара, меньшие цены на аналогичные товары, выгодное местонахождения. Таким образом, товарооборот ООО «Вега» составил: в 2007 году - 4419 тыс. р., в 2008 году - 5492 тыс. р., в 2009 году - 6320 тыс. р. Наблюдается значительное увеличение объема продаж (2009 г. к уровню 2007 г. на 43%)
На территории поселения работают 3 отделения связи Рыбинского почтамта. В штате 11 человек служащих, в виду тяжелого финансового положения отделения связи работают три дня в неделю. Основные показатели работы представлены в таблице 18.
Анализируя данные таблицы, можно сделать вывод, что все отделения связи, находящиеся на территории сельского поселения убыточны: в 2008 году (-655 тыс. р.) в 2009 году (-1356 тыс. р.) причем убыток увеличился на 701 тыс. р. это объясняется высокими эксплуатационными расходами на содержание ОС. Наибольший удельный вес в затратах занимает перевозка почты от г. Рыбинска до ОС, с подорожанием цен на бензин расходы на перевозку почты увеличились на 745 тыс. р.
Таблица 2.18 - Основные показатели деятельности отделений связи
Показатели |
2008 г. |
2009 г. |
2009 г., 2008 г. +- | ||
Удельный вес в общей величине; % |
Удельный вес в общей величине; % | ||||
Валовые доходы всего, тыс. р. |
593 |
100 |
668 |
100 |
+75 |
в т.ч. почтовые услуги |
41 |
6,91 |
52 |
7,8 |
+11 |
реализация товаров (работ, услуг): из них подписка |
272 93 |
45,9 15,7 |
280 102 |
41,9 0,2 |
+8 +9 |
реализация финансовых услуг |
280 |
47,1 |
336 |
50,3 |
+56 |
Эксплуатационные расходы всего, тыс. р. |
1248 |
100 |
2024 |
100 |
+776 |
в т.ч перевозка почты |
240 |
19,2 |
985 |
48,7 |
+745 |
Финансовый результат |
-655 |
- |
-1356 |
- |
+701 |
Интересное из раздела
Предприниматель как субъект экономического процесса
Актуальность темы.Предприниматель не антиобщественная фигура. Действуя в
собственных интересах, он удовлетворяет наши запросы, облагораживает нашу
жизнь, делает ее более комфортной. Да, у многих п ...
Эффективность производства говядины на ЗАО Ольговское
Организационно-экономическая характеристика
ОАО "Макарово-Агро"
...
Особенности формирования конкурентной среды в современных российских условиях
Значение
конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно.
Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым
условием развития предприним ...