Торговое, бытовое обслуживание населения, услуги почты

Очень низкий показатель имеют почтовые услуги (продажа значков почтовой оплаты, ценные письма и бандероли, посылки и т.п.) их удельный вес составляет 6,91% и 7,8% в 2008 году и 2009 году соответственно, 45,9%, 41,9% удельного веса составляет реализация товаров (реализация печатной продукции, товары и услуги Кодак, реализация карт предоплаты, подписка и т.п.), около половины валовых доходов составляет реализация финансовых услуг (денежные переводы, пенсии и пособия, все виды коммунальных, муниципальных и других платежей и т.п.).

Необходимо с пониманием относиться к проблемам обеспечения сельских жителей необходимым объёмом услуг, без которых немыслимо поступательное развитие сельских территорий. Оказать действенную помощь в вопросах предоставления субсидий на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам, получаемым на развитие деятельности потребительской кооперации, бытового и почтового обслуживания в сельской местности.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Интересное из раздела

Оценка эффективности использования основных средств и обеспеченность предприятия ОАО Ведренское Агро основными средствами
Работая в рыночных условиях хозяйствования, предприятия, чтобы избежать поражения в конкурентной борьбе, вынуждены рационально использовать все свои ресурсы. Принимая управленческое решение, руко ...

Эффективность производства говядины на ЗАО Ольговское
Организационно-экономическая характеристика ОАО "Макарово-Агро" ...

Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке на примере компании McDonald’s в России
Американский предприниматель Рэй Крок 17 лет торговал бумажными стаканчиками фирмы «Лили Кап Компани» и был признан лучшим дилером компании. Потом создал собственную фирму, чтобы продавать «мульт ...

 

Go to top