Анализ фонда оплаты труда
За 12 месяцев 2011 года по Дирекции аварийно-восстановительных средств фонд оплаты труда по УТО-1 по всем видам деятельности составил 157158,3 тыс. руб. при плане 169383 тыс. руб. Экономия к плану составила 12224,7 тыс. руб. или 7,2%. К аналогичному периоду прошлого года увеличение фонда оплаты составило 35463,9 тыс. руб. или 29,1%. (12 месяцев 2010 г. - 121694,4 тыс. руб.). Увеличение фонда оплаты труда к прошлому году произошло в результате индексации заработной платы, а также в связи с созданием Дирекции и увеличением штата руководителей и специалистов.
Фонд оплаты труда на перевозках по УТО-1 за 12 месяцев 2011 года составил 151884,1 тыс. руб. при плане 167667,0 тыс. руб. Экономия к плану - 15782,9 тыс. руб. или 9,4%. К аналогичному периоду прошлого года увеличение составляет 30575,3 тыс. руб. или 25,2% (12 месяцев 2010 г. - 121308,8 тыс. руб.).
Фонд оплаты труда на подсобно-вспомогательной деятельности по УТО-1 за 12 месяцев 2011 года составил 3049,0 тыс. руб.
Фонд оплаты труда по прочим видам деятельности по УТО-1 за 12 месяцев 2011 года составил 2225,2 тыс. руб. На прочих видах деятельности фонд оплаты труда сложился в результате несвоевременно предоставленных приказов по увольнению работников и приказов о переводе работников на нижеоплачиваемую должность с доплатой до среднего заработка в размере 161,4 тыс. руб., премирования работника дирекции в связи с памятной датой - 25-летием со дня катастрофы на Чернобыльской АЭС - 5,0 тыс. руб., оплаты по среднему заработку времени нахождения в командировках, не связанных с производственной деятельностью (206 в/о) - 163,3 тыс. руб., а также из-за расходов, подлежащих возмещению страховыми компаниями - 1895,5 тыс. руб. Анализ фонда оплаты труда по основным видам деятельности представлен в таблице 2.3 и наглядно изображен на рисунке 2.2
Таблица 2.3. Анализ фонда оплаты труда по основным видам деятельности.
Вид деятельности |
2010 год |
экономия |
2011 год |
Экономия | ||||
план |
отчёт |
в тыс.руб. |
в % |
план |
отчёт |
в тыс.руб |
в % | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
по всем видам деятельности |
157158,3 |
121694,4 |
35463,9 |
29,1 |
169383 |
157158,3 |
12224,7 |
7,2 |
на перевозках |
151884,1 |
121308,8 |
30575,3 |
25,2 |
167667 |
151884,1 |
15782,9 |
9,4 |
на подсобно-вспомогательной деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
3049,0 |
- |
- |
по прочим видам деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
2225,2 |
- |
- |
Интересное из раздела
Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На
современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для
большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и
ключевым элементом транспортной системы, ко ...
Экспортно-ориентированная модель экономики Китая
Расширение
«внешней открытости» с начала преобразований в Китае неизменно являлось его
государственной стратегией. Но первоначально не указывалось, должна ли политика
развития внешне-экономическо ...
Оценка стоимости месторождения как объекта недвижимости
Оценка недвижимости во всем мире рассматривается как один из механизмов
эффективного управления собственностью. Постепенно и в России с формированием
класса собственников недвижимости встает пробл ...