Характеристика муниципальных образований (МО)

. Сбалансированность бюджета региона = Доходы региона * 100% / Расходы региона

Сбаланс.бюдж.влад.обл.= 21672млн. руб.×100% = 94,4%

Сбаланс.бюдж.РФ.= 2625325млн. руб.×100% = 96,1%

Разница между сбалансированностью бюджета Владимирской области и Российской Федерацией составляет 1,7%, т.е. разница между сбалансированностью расходов и доходов РФ и моего региона невелика.

Но даже если малая часть бюджета несбалансирована, это может привести к сбоям в системе финансирования, что повлечет за собой задержки в выплате государством средств на развитие промышленности, задержки социальных выплат. За этим последуют задержки выплат населением налогов, коммунальных платежей. Это все может отрицательно сказываться на экономике региона и государства в целом. Поэтому, данный показатель без внимания оставлять нельзя, несмотря на его высокий уровень.

Повысить уровень сбалансированности бюджета можно несколькими способами:

ограничить расходы (лимитировать), учитывая экономические возможности общества и доходы;

пересмотреть механизм распределения бюджетных средств;

планировать расходы так, чтобы они могли увеличить доход, а также решить социально-экономические с минимальными затратами и максимальным эффектом

максимальный контроль за расходами

2.Отношение сальдо бюджета каждого типа МО / Расходы

Отнош.РФ= СБРФ ×100%= -105423млн. руб. ×100%= -3,86%

РасходыРФ 2730748млн. руб.

Отнош.влад.обл.= СБвлад.обл. ×100%= -1273 млн. руб. ×100%= -5,5%

Расходывлад.обл. 22945 млн. руб.

Отнош.МР= СБМР ×100%= -411 млн. руб. ×100%= -4,23%

РасходыМР 9713 млн. руб.

Отнош.ГО= СБГО ×100%= -744 млн. руб. ×100%= -7,4%

РасходыГО 10051 млн.руб.

Отнош.ГП= СБГП ×100%= -90 млн. руб. ×100%= -5,27%

РасходыГП 1708 млн. руб.

Отнош.СП= СБСП ×100%= -29 млн. руб. ×100%= -1,97%

РасходыСП 1473 млн. руб.

Основываясь на данных расчетах можно заметить, что сальдо бюджета отрицательное как и во всех типах МО Владимирской области, так и в РФ в целом отрицательное. А это означает, что и регион и РФ имеют дефицит бюджета, что говорит о том, что расходы превышают доходы.

Дефицит бюджета может привести к большим социальным, финансовым и экономическим проблемам, поэтому на уровень данного показателя нужно обратить внимание. Так как процент дефицита достаточно высок, то он требует проведения мер по его сокращению.

К этим мерам можно отнести:

изменение направления инвестирования, с целью повышения доходов;

борьба с инфляцией;

выплата внешних долгов;

развивать промышленность и народное хозяйство;

улучшение налоговой системы.

. Усредненная доля каждого типа МО в общих расходах субъекта = КМО x Доходы выбранного типа МО/ Общие Расходы всех МО

КМО = Кол-во МО выбранного типа / Общее кол-во МО

КМР= NМР= 16 = 0,126МО 127

Уср.доляМР= ДоходыМР × КМР= 9303 млн. руб. ×0,126= 0,12%

РасходыМР 9713 млн. руб.

КГО= NГО= 5 = 0,04МО 127

Уср.доляГО= ДоходыГО × КГО= 9307млн. руб. ×0,04= 0,03%

РасходыГО 10051 млн. руб.

КГП= NГП= 62 = 0,49МП 127

Уср.доляГП= ДоходыГП × КГП= 1618млн. руб. ×0,49= 0,46%

РасходыГП 1708 млн. руб.

КСП= NСП= 80 = 0,63СП 127

Уср.доляСП= ДоходыСП × КСП= 1444млн. руб. ×0,63= 0,62%

РасходыСП 1473 млн. руб.

Наибольший процент расходов среди муниципальных образований Владимирской области у сельских и городских поселений. Сократить данный показатель (сократить расходы) можно установив лимит возможных расходов, учитывая возможности общества.

Интересное из раздела

Оценка однокомнатной квартиры в г. Тула
Краткое изложение основных фактов и параметров объекта оценки Местонахождение объекта Город Тула, Новомосковская ул, 9, кв. 1 Тип объекта недвижимо ...

Экономическое управление безопасностью движения на железнодорожном транспорте
управление Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность движения, возросшая длина составов, высо ...

Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, ко ...

 

Go to top