Формирование себестоимости

Из таблицы видно, что выручка от реализации СМР снижается, это говорит о снижении себестоимость СМР. Во всех трех годах затраты на рубль реализованных СМР являются примерно одинаковыми и равны в среднем 0,91, это говорит о том что производство продукции является рентабельным. Переменные затраты увеличиваются в 2012, это свидетельствует о том что затраты в целом не совсем экономны.

Предприятию необходимо:

) обратить особое внимание на ассортимент продукции,

) ответственней подойти к выбору поставщиков материальных ресурсов,

) увеличить объем выпуска продукции.

Снижения себестоимости строительно-монтажных работ можно достичь за счет:

) создания маркетинговой службы для исследования рынка и продвижения своей продукции;

) экономии материалов за счет рационального снабжения, хранения и расходования;

) увеличения выработки машин.

) снижения затрат на транспортировку материалов за счет применения местного сырья.

5) роста производительности труда;

С этой целью осуществляются мероприятия, направленные на повышение уровня механизации, внедряются новые технологии строительного производства, используются новые материалы. Также большое внимание следует уделять закреплению на местах высококвалифицированных рабочих кадров.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Интересное из раздела

Экономическое обоснование открытия нового строительного предприятия
Строительство как отрасль экономики участвует в создании основных фондов для всех отраслей национального хозяйства. Продукцией капитального строительства являются вводимые в действие и принятые в ...

Открытие ресторана
Резюме бизнес-плана Представленный бизнес-план ресторана. Ресторан относится к разряду ресторанов эконом-класса средним счетом 800 рублей. Уникальным конкурентным преимуществом является ее ку ...

Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика государственный переходной Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика предприятия. Цена - это экономическая категория, означающа ...

 

Go to top