Расчет текущих затрат

Расчет фонда заработной платы

Фонд заработной платы рассчитываем на основе повременной формы оплаты труда для рабочих по ремонту и вспомогательных рабочих (табл. 3.3) и сдельной - для основных рабочих (табл. 3.4).

Годовой фонд заработной платы складывается из фондов основной и дополнительной заработной платы.

Таблица 3.3 Повременная форма оплаты труда

Наименование профессии

Списочный состав рабочих

Тарифный разряд

Фонд основной заработной платы, руб

Фонд дополнительной ЗП

Всего годовой фонд ЗП

Кол-во человекочасов

Часовая тарифная ставка, руб/ч

ЗП по тарифу, руб

Доплаты

Итого

Фонд ЗП с учетом районного коэф.

Премии, руб

Прочие доплаты, руб

Всего доплат

Слесари

3,24

4

5832

90

524 880

183 708

36 741, 60

220 449,60

745 329,

745329,60

74 532,9

819 862,5

Рабочие по благоустройству

3,24

4

5832

90

524 880

183 708

36 741,6

220 449,6

745 329

745 329,6

74 532, 9

819 862,5

пожарный

3,24

5

5832

95

554 040

193 914

38 782,8

232 696,8

786 736

786 736,8

78 673,6

865 410,4

уборщик произв. помещений

3,24

3

5832

70

408 240

142 884

28 576,8

171 460,8

579 700

579 700,8

57 970

637 670,8

всего

12,96

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3 142 806,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Интересное из раздела

Оценка стоимости месторождения как объекта недвижимости
Оценка недвижимости во всем мире рассматривается как один из механизмов эффективного управления собственностью. Постепенно и в России с формированием класса собственников недвижимости встает пробл ...

Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX-XX вв. компаративистский анализ
Конец XIX - начало XX в. важный период в экономическом развитии ведущих стран мира. Это время второй технологической революции. Произошло ускорение научно-технического прогресса. Кардинально изм ...

Экономическое обоснование эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне Ангел
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян. Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам. Наиболее распространенным являетс ...

 

Go to top