Краткая характеристика предприятия ООО «Вита»

Из таблицы 1.4 главными конкурентами рассматриваются ООО «Драцена», ОАО «Офис ком», так как у них наибольший удельный вес. У ООО «Вита» более завышены цены на продукцию.

Следовательно, необходимо разработать стратегию ценообразования.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Интересное из раздела

Отражение внешних экономических связей в статистике
Завершение образования мирового рынка к середине прошлого века потребовало расширения регулярной информации о происходящих на нашей планете социально-экономических процессах, породило потребность ...

Оценка уровня жизни населения Владимирской области на основе данных статистики за 2012 год
В настоящее время совершается множество социально-экономических преобразований, направленных изначально на улучшение жизни общества и повышающих уровень жизни населения. Помимо доходов на душу на ...

Экспортно-ориентированная модель экономики Китая
Расширение «внешней открытости» с начала преобразований в Китае неизменно являлось его государственной стратегией. Но первоначально не указывалось, должна ли политика развития внешне-экономическо ...

 

Go to top