Концепция ресторана
Миссия компании
Предлагая пищу, приготовленную с минимальным вмешательством технологического оборудования с применением высококачественных, натуральных ингредиентов, а также информацию о здоровом питании, мы даем возможность нашим клиентам, чтобы получить свободу, легкость, ясность и энергию.
Мы работаем честно и открыто для всего населения, показывая подлинную доброту, внимание и уважение по отношению к нашим клиентов.
Бизнес-идея натуральных продуктов ресторана (Здоровье)
Ресторан/кафе здорового питания является предприятием общественного питания эконом-класса г. Калининграда. Средний счет составляет 800 рублей. на одного человека.
Ресторан оформлен в европейском стиле, простой, лаконичный, в то же время в нем очень уютно.
Уникальное конкурентное преимущество этого ресторана - это его кухня, меню, блюда. [6, с. 127]
Цель посещения ресторана "Здоровье" для гостя будет достигнута, если он, независимо от отношения к здоровому питанию, посетив ресторан останутся довольны качеством обслуживания, посетителю будет: уютно, комфортно, вкусно, сытно и легко, и у него возникнет желание посетить ресторан снова.
Основные принципы питания в ресторане "Здоровье":
- высококачественное сырье, их естественности, без химических добавок, органические продукты приветствуются;
- вкусные, простые блюда;
- основные принципы раздельного питания;
- минимальная и щадящая термообработка: приготовление пищи, тушение, гриль, выпечка, приготовление при низкой температуре на пару.
Конкурентные преимущества ресторана:
- Кухня, технология приготовления блюд и рецептов, которые позволяют готовить пищу из натуральных продуктов, которые имеют исключительный вкус. Кухня ресторана будет интересной и понятной для широкой аудитории, а не только для людей, которые следят за своим здоровьем, людей, которые соблюдают пост, диеты, йога и т.д. [8, с. 198]
- Расширено меню десертов полезных для здоровья, в том числе возможность "купить с собой"
- высокое качество нашей продукции,
- Первоклассный сервис,
- Дизайн заведения: фото с изображением природы известных фотографов, регулярное обновление дизайна ресторана; также проведение выставок, семинаров, конференций посвященных здоровому образу жизни;
- системы производства и обслуживания направлена на постоянное улучшение качества.
- постоянный контроль качества выпускаемой продукции и услуг, постоянный анализ текущей ситуации, направленные на поиск и ликвидацию минимизации потерь, повышения эффективности бизнес-процессов.
- хорошо функционирующей и компьютеризации бизнес-процессов.
- документации, системы управления знаниями в качестве инструмента для улучшения качества продукции.
Целевая группа
- население располагающее средними и высокими доходами, посещение заведений общественного питания. В общем, население проживающее и работающее недалеко от ресторана.
- средний возраст клиентов от 18 до 55 лет.
- Люди, заинтересованные в здоровом питании.
- Клиенты с детьми, беременные женщины, семьи.
- население, которое заинтересовано в участии в семинарах и мастер-классов по здоровому питанию.
- вегетарианцы, люди, которые соблюдают пост.
- Люди, которые практикуют аюрведы, йоги, духовные практик.
- спортсмены, люди, которые занимаются фитнесом и т.д.
- клиентов с аллергией, диетами, сахарным диабетом и др., которым не подходит питание традиционной кухней ресторана.
- Offline встречи групп по интересам, клубов, которых привлекает здоровое питание (женская аудитория, здоровый образ жизни, фитнес и т.д.).
Интересное из раздела
Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На
современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для
большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и
ключевым элементом транспортной системы, ко ...
План производства продукции РУП Завод газетной бумаги
Общие сведения о предприятии
"Завод по производству газетной бумаги"
входит в состав концерна "Беллесбумпром" и расположен в г. Шклов
Могилевской области Республики Беларусь ...
Оффшорные зоны
Целесообразность
создания оффшорных зон на территории отдельных стран или регионов в настоящее
время неоспорима. Эти зоны привлекают предпринимателей всех рангов, прежде
всего благоприятным налог ...