Концепция ресторана

В ресторане планируется открыть спокойно, без специальных объявлений в средствах массовой информации. Для того, чтобы избежать внезапного большого притока посетителей, которые не были в состоянии справиться производства (начало деятельности). Постепенное наращивание производства позволит обеспечить стабильно высокое качество еды и обслуживания.

Стратегия компании

Краткосрочные планы компании - реализация концепции в первом заведении. После проверки и, при необходимости, корректировать концепцию создания ресторан будет повторен сначала в Калининграде, а затем и регионах России. Основным критерием для расширения - поддержание качества продукции и услуг на неизменно высоком уровне. Долгосрочные планы компании - стать ведущим брендом на рынке природного питания в России, а затем и в мире.

Кроме того, планируется открыть кафе натуральной пищи в этническом стиле, стиле фаст-фуд и т.д., чтобы охватить все сегменты рынка общественного питания.

В бизнес-плане не рассматриваются эти варианты.

Техническое обслуживание

Обслуживание официантами.

Ресторан оснащен автоматизированной системой управления, которая связывает воедино зал, кухню и склад.

Режим работы предприятия

Режим работы зависит от расположения ресторана. Раннее открытие (завтрак) будет введен, когда это экономически оправдано.

Закрытие в 23 или 24 часов, в зависимости от местоположения ресторана.

Каждый день без перерыва.

Требования к аппаратному обеспечению

В дополнение к стандартному набору оборудования для ресторана, понадобятся:

дегидратор с регулируемым температурным режимом от 32 до 45

- мощный блендер;

- мощных процессоров;

- плиты С (с регулируемой температурой) с поверхностью нагрева до 180 С°

-печи с задачей фиксированной температурой, в частности, и ниже 100 С

- пароконвектоматы

Общий принцип отбора: качественное оборудование.

Требования к помещению

В непосредственной близости у центру города, предпочтительно в пределах площади Победы, недалеко от офисов, бизнес-центров, предпочтительно рядом с фитнес-клубами и фитнес-учреждениями.

На первом этаже, возможно подвальное помещение и втором этаже планируется установить большие стеклянные окна. Общей площадью 150-300 м2. Газ (желательно), электричество.

Большая проходимость, первая линия домов.

Удобный подъезд для транспорта. Собственный паркинг.

Хорошая видимость. Располагается рядом с метро или транспортного потока.

Предпочтительно чтобы в ресторане было 2-3 зала различных размеров.

Все залы для некурящих. Посетителям которые курят предлагают специально оборудованная комната для курящих.

Эти требования являются желательными. Учитывая текущую ситуацию на рынке недвижимости будет гибкость в выборе помещения.

Требования к персоналу

Профессионалы в данной области, вежливые, доброжелательные, радушные. Персонал заинтересован в предоставлении качественных услуг, который любит свою работу, хорошо разбирается в меню, технологии приготовления пищи и здорового питания в целом. Без вредных привычек.

Оклады к среднему уровню заработной платы на рынке. Снизить текучесть кадров позволит комплекс мер: тщательный подбор кадров, система премий, нефинансовых стимулов и создание сплоченной команды.

конкурентный краткосрочный план ресторан

Маркетинговое исследование

Перейти на страницу: 1 2 3 

Интересное из раздела

Оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала Автобусный парк №3 ОАО Гомельоблавтотранс
Целью написания курсовой работы является оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала «Автобусный парк №3» ОАО «Гомельоблавтотранс». Предприятие образовано 28 февраля 195 ...

Оценка стоимости объекта недвижимости Трехкомнатная квартира, расположенная по адресу г. Москва Боровское шоссе д.44 кв.9
Становление рыночной экономики нашей страны потребовало углубленного развития ряда новых областей науки и практики. Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, п ...

Эффективность и результаты коммерческой деятельности предприятия
Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по-новому и расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финанс ...

 

Go to top