Концепция ресторана

Ориентировочный ассортимент:

Кухня, несмотря на технологические особенности подготовки, понятна и известна гостям. Это в основном блюда русской, средиземноморской, японской кухни - самые популярные сейчас в Калининграде.

Стандартное разделение на закуски, салаты, супы, основные блюда, алкогольные и безалкогольные напитки. Десертам уделяется большое внимание и предлагает обширное меню десертов.

Представлены блюда из мяса, птицы, рыбы, основной ассортимент состоит из различных вегетарианских блюд. [13, с. 224]

Как упоминалось выше, особенность в технологии подготовки продуктов - он просто делает его данные продукты натуральными и здоровыми.

В карте напитков широкий спектр безалкогольных напитков и коктейлей на основе свежевыжатых соков и натуральных ингредиентов + традиционные алкогольные коктейли, вино и спиртные напитки.

Перечень услуг, предоставляемых для гостей

Предоставить высококачественную, вкусную еду, красивая подача блюд.

Обеспечить высокое качество обслуживания.

Кроме того, ресторан предлагает следующие услуги:

организация конференций и праздничных мероприятий;

- бизнес-ланч, завтрак;

- доставка еды на доме или офис;

- сервис "еда с собой";

- проведение кулинарных мастер-классов и семинаров по натуральному / здоровому питанию;

- продажа редких продуктов здорового питания, тематической литературы;

- проведение клубных встреч.

Методы продвижения услуг

Продвижение в Интернете:

Через каталоги ресторанов (www.restoran.ru).

Через блог / форум ресторанов.

Через свои собственные интернет-ресурсы: www.patrones.ru (женская аудитория), собственный веб-сайт ресторана, свое распределение (тираж более 30000 по состоянию на май 2013 года).

Реклама в рассылках и сайтах партнеров с аудиторией со схожими интересами (тираж более 130000 по состоянию на май 2013 года).

Контекстная реклама в поисковых системах.

Публикация в профиль печатных СМИ. Вариант, так как платного размещения и публикация статей бесплатно.

Для рекламирования кафе будут использоваться следующие основные средства:

• реклама в периодической печати (в частности в газетах);

• печатная реклама;

• реклама по телевидению;

• реклама по радио;

• наружная (внешняя) реклама. [16, с. 354]

Реклама в периодической печати будет помещаться в форме объявлений, так как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения кафе, цены и т.д.

Печатная реклама будет распространяться среди директоров фирм, предприятий, учебных заведений и т.д. Печатная реклама будет распространяться в форме рекламных листовок и буклетов. Данная реклама будет распространяться в основном по почте посредством «Direct Mail».

На телевидении рекламные объявления могут размещаться посредством бегущей строки и видеороликов. Реклама по радио - экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы. (Выход 1 или 5 раз в день).

Наружная и внешняя реклама будет представлена в виде световой вывески или щитовой конструкции.

Регистрация и продвижения собственного бренда, чтобы повысить узнаваемость бренда.

Наиболее эффективным методом продвижения: из уст в уста - формирование желания поделиться с друзьями, коллегами, положительный отзыв, с интересной информацией о ресторане.

Внедрение программ лояльности: обычную карту гостя, записи и работы с клиентской базой.

Скидки в определенные часы и дни.

Проведение розыгрышей и лотерей, сезонные мероприятия (фестивали).

Участие в государственной, общественной и благотворительной деятельности районных и городских уровнях.

Перейти на страницу: 1 2 3

Интересное из раздела

Оценка кредитоспособности энергетической компании
В последние годы ярко выраженной тенденцией в банковском деле становится развитие кредитных операций с юридическими лицами, предпринимателями и населением. В связи с этим существенно повышается ур ...

Особенности функционирования отдельных организационных форм общества с ограниченной ответственностью
Общество - юридическое лицо, создающееся по соглашению граждан или юридических лиц путем объединения их капиталов в целях осуществления хозяйственной деятельности. Современная экономика, базир ...

Оценка состояния и развития материально-технической базы заготовок ЧУП Гомелькоопвторресурсы
В системе потребительской кооперации Республики Беларусь заготовительная отрасль является второй по значимости после торговли. Это составная часть народнохозяйственного агропромышленного комплекс ...

 

Go to top