Концепция ресторана
Ориентировочный ассортимент:
Кухня, несмотря на технологические особенности подготовки, понятна и известна гостям. Это в основном блюда русской, средиземноморской, японской кухни - самые популярные сейчас в Калининграде.
Стандартное разделение на закуски, салаты, супы, основные блюда, алкогольные и безалкогольные напитки. Десертам уделяется большое внимание и предлагает обширное меню десертов.
Представлены блюда из мяса, птицы, рыбы, основной ассортимент состоит из различных вегетарианских блюд. [13, с. 224]
Как упоминалось выше, особенность в технологии подготовки продуктов - он просто делает его данные продукты натуральными и здоровыми.
В карте напитков широкий спектр безалкогольных напитков и коктейлей на основе свежевыжатых соков и натуральных ингредиентов + традиционные алкогольные коктейли, вино и спиртные напитки.
Перечень услуг, предоставляемых для гостей
Предоставить высококачественную, вкусную еду, красивая подача блюд.
Обеспечить высокое качество обслуживания.
Кроме того, ресторан предлагает следующие услуги:
организация конференций и праздничных мероприятий;
- бизнес-ланч, завтрак;
- доставка еды на доме или офис;
- сервис "еда с собой";
- проведение кулинарных мастер-классов и семинаров по натуральному / здоровому питанию;
- продажа редких продуктов здорового питания, тематической литературы;
- проведение клубных встреч.
Методы продвижения услуг
Продвижение в Интернете:
Через каталоги ресторанов (www.restoran.ru).
Через блог / форум ресторанов.
Через свои собственные интернет-ресурсы: www.patrones.ru (женская аудитория), собственный веб-сайт ресторана, свое распределение (тираж более 30000 по состоянию на май 2013 года).
Реклама в рассылках и сайтах партнеров с аудиторией со схожими интересами (тираж более 130000 по состоянию на май 2013 года).
Контекстная реклама в поисковых системах.
Публикация в профиль печатных СМИ. Вариант, так как платного размещения и публикация статей бесплатно.
Для рекламирования кафе будут использоваться следующие основные средства:
• реклама в периодической печати (в частности в газетах);
• печатная реклама;
• реклама по телевидению;
• реклама по радио;
• наружная (внешняя) реклама. [16, с. 354]
Реклама в периодической печати будет помещаться в форме объявлений, так как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения кафе, цены и т.д.
Печатная реклама будет распространяться среди директоров фирм, предприятий, учебных заведений и т.д. Печатная реклама будет распространяться в форме рекламных листовок и буклетов. Данная реклама будет распространяться в основном по почте посредством «Direct Mail».
На телевидении рекламные объявления могут размещаться посредством бегущей строки и видеороликов. Реклама по радио - экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы. (Выход 1 или 5 раз в день).
Наружная и внешняя реклама будет представлена в виде световой вывески или щитовой конструкции.
Регистрация и продвижения собственного бренда, чтобы повысить узнаваемость бренда.
Наиболее эффективным методом продвижения: из уст в уста - формирование желания поделиться с друзьями, коллегами, положительный отзыв, с интересной информацией о ресторане.
Внедрение программ лояльности: обычную карту гостя, записи и работы с клиентской базой.
Скидки в определенные часы и дни.
Проведение розыгрышей и лотерей, сезонные мероприятия (фестивали).
Участие в государственной, общественной и благотворительной деятельности районных и городских уровнях.
Интересное из раздела
Оценка кредитоспособности энергетической компании
В последние годы ярко выраженной тенденцией в
банковском деле становится развитие кредитных операций с юридическими лицами,
предпринимателями и населением. В связи с этим существенно повышается ур ...
Особенности функционирования отдельных организационных форм общества с ограниченной ответственностью
Общество - юридическое лицо, создающееся по соглашению граждан или
юридических лиц путем объединения их капиталов в целях осуществления
хозяйственной деятельности.
Современная экономика, базир ...
Оценка состояния и развития материально-технической базы заготовок ЧУП Гомелькоопвторресурсы
В
системе потребительской кооперации Республики Беларусь заготовительная отрасль
является второй по значимости после торговли. Это составная часть
народнохозяйственного агропромышленного комплекс ...