Обзор ресторанного рынка в Калининграде и выявление конкурентов
По разным оценкам, доля сетевых компаний составляет 25-35% рынка общественного питания и продолжает расти.
В Калининграде 10-15 ресторанных сетей, которые контролируют от 5 до 40 заведений. В дополнение к широкой сети компаний на рынке постоянно появляются ресторанов и кафе, которые планируют в будущем стать сетевой компанией.
Заведения, которые предлагают здоровые / вегетарианские блюда.
Очевидно, что многие из ресторанов пишут о здоровом питании, но каждый их них понимает это по разному. Ниже перечислены учреждения Калининграда, которые активно позиционируются организации здорового питания, которые, на мой взгляд, являются ближайшими конкурентами с точки зрения отношения к здоровому питанию.
«Наутилус Steak&Fish <http://maps.yandex.ru/?ol=biz&oid=1012557976>»
Идея ресторана органических продуктов была подсмотрена на Западе. Основные пункты меню - это свежевыжатые соки, smuzisy, бутерброды, морепродукты, проросшие семена пшеницы, пищевые добавки, питание, супы, вторые блюда.
Сеть проекта. Основные покупатели - это обеспеченные слои населения, которые могут позволить себе заботиться о здоровье людей, которые совершают выезды за границу и знаю, что органические продукты.
"Турист"
Вегетарианский ресторан, средний чек - 450 руб. В зале ресторана гостей обслуживают официанты, в кафе работает система самообслуживания.
Если организация работает вегетарианский магазин. Запрещено употребление спиртных напитков, курение запрещено.
"Нью-Йорк кафе"
Вегетарианское кафе на 60 посетителей. Средний счет - 450 руб . Запрещено употребление спиртных напитков, курение запрещено.
Ниша которую занимают рестораны и кафе здорового и диетического питания, в настоящее время почти пуст. Уникальное преимущество этого ресторана - новые технологии для рынка Калининграда технологии низкотемпературной термообработки.
Низкотемпературная обработка позволяет сохранить витамины и питательные вещества в «живом» виде, и таким образом увеличить усвояемости пищи и сохранить яркий, насыщенный вкус блюда.
Таблица 2. - Факторы микросреды, влияющие на рынок услуг кафе.
Положительные факторы |
Отрицательные факторы |
1. Бесперебойность работы ресторана. 2. Стабильность поставок сырья. 3. Приобретение новых потребителей. 4. Потребители удовлетворены качеством, оказываемых услуг. 5. Положительное отношение аудитории. 6. Нестабильная работа конкурентов. |
1. Нестабильность поставок сырья. 3. Потеря существующих связей с потребителями. 4. Неудовлетворенность потребителей качеством продукции. 5. Отрицательное отношение контактной аудитории. 6. Стабильная работа конкурентов. |
Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов, возможно следующим образом:
. Создать производственные запасы.
. Наладить контакты с новыми поставщиками.
. Постоянный поиск нового рынка сбыта.
. Действовать согласно обстоятельствам.
Факторы макросреды, влияющие на рынок услуг кафе.
Цель исследования рыночного сегмента состоит в оценке существующей ситуации и разработке прогноза развития рынка. Чтобы оценить существующую ситуацию и разработать прогноз развития рынка необходимо провести следующую исследовательскую работу:
Положительные факторы
. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей такого видауслуг
. Повышение общего уровня покупательной способности.
. Спад инфляции.
. Снижение уровня безработицы.
.Рост уровня образования.
. Быстрый рост субкультур.
. Быстрое изменение в ценностях и идеях.
. Использование новых технологий.
посредством анкетирования собрать информацию о потребностях населения;
посредством построения дерева потребностей определить пути удовлетворения общей потребности;
посредством построения субъектно-объектной схемы определить конкретный способ удовлетворения потребности;
Интересное из раздела
Экспортно-ориентированная модель экономики Китая
Расширение
«внешней открытости» с начала преобразований в Китае неизменно являлось его
государственной стратегией. Но первоначально не указывалось, должна ли политика
развития внешне-экономическо ...
Экономическое значение туризма статистика, история, тенденции
международный туризм глобальный томский
Туризм как общественное явление имеет долгую и богатую историю, уходящую
в глубь веков. Человеку на протяжении всей его эволюции было свойственно
стремление ...
Открытое акционерное общество Дом
Бизнес-план
- это документ, содержащий основные аспекты будущего коммерческого начинания. В
нем анализируются проблемы, с которыми предприниматель может встретиться, а
также определяются способы ...