Обзор ресторанного рынка в Калининграде и выявление конкурентов

По разным оценкам, доля сетевых компаний составляет 25-35% рынка общественного питания и продолжает расти.

В Калининграде 10-15 ресторанных сетей, которые контролируют от 5 до 40 заведений. В дополнение к широкой сети компаний на рынке постоянно появляются ресторанов и кафе, которые планируют в будущем стать сетевой компанией.

Заведения, которые предлагают здоровые / вегетарианские блюда.

Очевидно, что многие из ресторанов пишут о здоровом питании, но каждый их них понимает это по разному. Ниже перечислены учреждения Калининграда, которые активно позиционируются организации здорового питания, которые, на мой взгляд, являются ближайшими конкурентами с точки зрения отношения к здоровому питанию.

«Наутилус Steak&Fish <http://maps.yandex.ru/?ol=biz&oid=1012557976>»

Идея ресторана органических продуктов была подсмотрена на Западе. Основные пункты меню - это свежевыжатые соки, smuzisy, бутерброды, морепродукты, проросшие семена пшеницы, пищевые добавки, питание, супы, вторые блюда.

Сеть проекта. Основные покупатели - это обеспеченные слои населения, которые могут позволить себе заботиться о здоровье людей, которые совершают выезды за границу и знаю, что органические продукты.

"Турист"

Вегетарианский ресторан, средний чек - 450 руб. В зале ресторана гостей обслуживают официанты, в кафе работает система самообслуживания.

Если организация работает вегетарианский магазин. Запрещено употребление спиртных напитков, курение запрещено.

"Нью-Йорк кафе"

Вегетарианское кафе на 60 посетителей. Средний счет - 450 руб . Запрещено употребление спиртных напитков, курение запрещено.

Ниша которую занимают рестораны и кафе здорового и диетического питания, в настоящее время почти пуст. Уникальное преимущество этого ресторана - новые технологии для рынка Калининграда технологии низкотемпературной термообработки.

Низкотемпературная обработка позволяет сохранить витамины и питательные вещества в «живом» виде, и таким образом увеличить усвояемости пищи и сохранить яркий, насыщенный вкус блюда.

Таблица 2. - Факторы микросреды, влияющие на рынок услуг кафе.

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Бесперебойность работы ресторана. 2. Стабильность поставок сырья. 3. Приобретение новых потребителей. 4. Потребители удовлетворены качеством, оказываемых услуг. 5. Положительное отношение аудитории. 6. Нестабильная работа конкурентов.

1. Нестабильность поставок сырья. 3. Потеря существующих связей с потребителями. 4. Неудовлетворенность потребителей качеством продукции. 5. Отрицательное отношение контактной аудитории. 6. Стабильная работа конкурентов.

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов, возможно следующим образом:

. Создать производственные запасы.

. Наладить контакты с новыми поставщиками.

. Постоянный поиск нового рынка сбыта.

. Действовать согласно обстоятельствам.

Факторы макросреды, влияющие на рынок услуг кафе.

Цель исследования рыночного сегмента состоит в оценке существующей ситуации и разработке прогноза развития рынка. Чтобы оценить существующую ситуацию и разработать прогноз развития рынка необходимо провести следующую исследовательскую работу:

Положительные факторы

. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей такого видауслуг

. Повышение общего уровня покупательной способности.

. Спад инфляции.

. Снижение уровня безработицы.

.Рост уровня образования.

. Быстрый рост субкультур.

. Быстрое изменение в ценностях и идеях.

. Использование новых технологий.

посредством анкетирования собрать информацию о потребностях населения;

посредством построения дерева потребностей определить пути удовлетворения общей потребности;

посредством построения субъектно-объектной схемы определить конкретный способ удовлетворения потребности;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Интересное из раздела

Экспортно-ориентированная модель экономики Китая
Расширение «внешней открытости» с начала преобразований в Китае неизменно являлось его государственной стратегией. Но первоначально не указывалось, должна ли политика развития внешне-экономическо ...

Экономическое значение туризма статистика, история, тенденции
международный туризм глобальный томский Туризм как общественное явление имеет долгую и богатую историю, уходящую в глубь веков. Человеку на протяжении всей его эволюции было свойственно стремление ...

Открытое акционерное общество Дом
Бизнес-план - это документ, содержащий основные аспекты будущего коммерческого начинания. В нем анализируются проблемы, с которыми предприниматель может встретиться, а также определяются способы ...

 

Go to top