Формирование гипотез исследования
§ доход от инвестирования;
§ расходы по инвестированию;
§ вознаграждение.
Данные показатели являются наиболее важными индикаторами прибыльности управляющей деятельности УК, они позволяют определить позицию компании в соответствующей отрасли. B.Brown и S.Perry в свое время отмечали, что показатели, характеризующие деятельность компании в ее отрасли, являются неотъемлемой частью деловой репутации и позволяют определить место компании среди ее конкурентов.
Управляющие компании должны стремиться снижать расходы по инвестированию и повышать доходы от инвестирования, а соответственно, и вознаграждение. Максимальная величина необходимых расходов по инвестированию средств пенсионных накоплений и размер вознаграждения устанавливаются договором доверительного управления средствами пенсионных накоплений, заключенным Пенсионным фондом Российской Федерации с управляющей компанией.
В дальнейшем нам предстоит исследовать направление зависимости на деловую репутацию каждого из указанных выше показателей (рис.5):
Рис.5. Направление зависимости показателей блока «Репутация, связанная с бизнесом»
Гипотеза 2.
Деловая репутация управляющей компании пенсионными накоплениями напрямую зависит от репутации продукта (услуги), которыми в нашей работе являются пенсионные накопления (или доверительное управление пенсионными накоплениями). При предоставлении более качественной услуги деловая репутация должна увеличиваться. При использовании эффективного маркетинга деловая репутация компании также должна расти. Участие в рейтингах способствует улучшению деловой репутации.
Репутация продукта складывается из количественных характеристик продукта, отражающих его сущность, а также из показателей маркетинговой деятельности, стимулирующей продажи продукта.
К показателям, определяющим сущность продукта, относятся следующие:
§ сумма средств, поступивших из ПФР;
§ сумма средств, перечисленных в ПФР;
§ совокупный объем средств пенсионных накоплений в управлении;
§ объем активов в доверительном управлении;
§ стоимость пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов;
§ стоимость чистых активов, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с негосударственными пенсионными фондами;
§ стоимость чистых активов, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с ПФР;
§ стоимость инвестиционного портфеля, в который инвестированы средства пенсионных накоплений;
§ стоимость чистых активов, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений;
§ доходность от инвестирования средств пенсионных накоплений.
В соответствии со Стандартами раскрытия информации об инвестировании средств пенсионных накоплений, управляющие компании, специализирующиеся на управлении пенсионными накоплениями, обязаны ежеквартально предоставлять отчетность, в которой представлен каждый из вышеназванных показателей. Данное требование способствует открытости и прозрачности деятельности управляющих компаний, так как все показатели, содержащиеся в данных отчетах, свидетельствуют об эффективности компаний в управлении пенсионными накоплениями, их надежности и являются одним из основополагающих критериев при выборе УК для управления пенсионными накоплениями.
Таким образом, данные индикаторы отражают специфику продукта и оцениваются только для управляющих компаний, которые специализируются на доверительном управлении пенсионными накоплениями.
Показатели маркетинговой деятельности компании стоят не на последнем месте и играют важную роль в оценке деловой репутации. Правильно спланированная и выстроенная маркетинговая политика будет способствовать узнаваемости бренда компании.
К показателям, отражающим продажи продукта, или маркетинговую деятельность управляющей компании пенсионными накоплениями, мы отнесли следующие:
Интересное из раздела
Особенности функционирования отдельных организационных форм общества с ограниченной ответственностью
Общество - юридическое лицо, создающееся по соглашению граждан или
юридических лиц путем объединения их капиталов в целях осуществления
хозяйственной деятельности.
Современная экономика, базир ...
Японское экономическое чудо
Япония. Страна восходящего солнца, страна необычных традиций, немного
чуждых европейскому человеку нравов, имеющая свою неповторимую историю, ярко
вписанную в историю всего мирового сообщества.
...
Экономическое управление безопасностью движения
Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных,
быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная
интенсивность движения, возросшая длина составов, высокая скорос ...