Формирование гипотез исследования

§ позиционирование (лидирующие позиции в отрасли)

Если компания является лидером в своей специализации и имеет наибольшую доход или вознаграждение, то целевая аудитория будет делать свой выбор в пользу данной компании, а не компании-конкурента, будучи уверена, что передача пенсионных накоплений этой управляющей компании будет иметь больший и более надежный доход.

§ наличие сайта

Сайт позволяет в максимально короткий срок получить всю необходимую информацию о компании и предлагаемых ею услугах.

§ оказание консалтинговых услуг

Многие управляющие компании по доверительному управлению пенсионными накоплениями стремятся оказывать консалтинговые услуги. Некоторые компании просто размещают на своих сайтах телефон бесплатной горячей линии или электронный адрес для отправки вопросов. Другие же предоставляют консалтинговые услуги прямо на сайте в режиме реального времени (достаточно просто ввести интересующий Вас вопрос, и Вы тут же получите на него ответ).

Оказание консультационных услуг очень важно. Зачастую перед тем как принять важное решение человеку необходимо ответить на многие вопросы: нужно ли принимать данное решение, насколько оно эффективно и прибыльно, какую стратегию лучше выбрать, какие последствия может иметь принятое решение. Информация же, полученная от экспертов в этой области, притом без лишних усилий и в короткие сроки, помогает человеку принять единственно верное для него решение.

§ публикации в СМИ

СМИ оказывают существенную роль на деловую репутацию компании. Так, например, деловая репутация может быть подорвана путем оглашения через СМИ сведений, не соответствующих действительности, что приводит к уменьшению стоимости компании.

§ участие в конференциях

§ публикация блогов

H. Rao в своем исследовании автомобильной промышленности в период с 1895 по 1912 гг. изучал связь деловой репутации с социальной стороной репутации и конкурентоспособностью предприятия на рынке. В итоге он сделал следующий вывод: чем больше освещается информации о наличии призов за качество продукции, управленческие награды, развитие бренда, полученных и присвоенных различными сторонними организациями, тем компания более узнаваема, тем более сильной репутацией она обладает.Основываясь на выводах H.Rao, мы считаем, что участие в конференциях и публикация блогов непосредственно влияют на деловую репутацию УК. Чем чаще упоминается имя компании, тем более узнаваемой она становится. Кроме того, участие в конференциях и публикация блогов - это обмен знаниями и мнениями. Они позволяют оценить уровень профессионализма сотрудников компании, а следовательно, сделать вывод о репутации компании в целом.

Рейтинговые оценки

В нашей стране наиболее известными рейтинговыми агентствами являются «Национальное рейтинговое агентство» и «Эксперт РА». Рейтинговое агентство занимается оценкой платёжеспособности эмитентов, долговых обязательств, качества корпоративного управления, качества управления активами и предоставляют оценку платёжеспособности - кредитный рейтинг, который отражает риск невыплаты по долговому обязательству и влияет на величину процентной ставки, на стоимость и доходность долговых обязательств. При этом более высокий рейтинг соответствует меньшему риску невыплаты, а следовательно, более сильной деловой репутации.

В связи с вышесказанным, мы полагаем, что оценки обоих кредитных агентств влияют на деловую репутацию управляющих компаний:

§ Оценка рейтингового агентства НРА

§ Оценка рейтингового агентства Эксперт РА

В последующем разделе мы исследуем направление зависимости на деловую репутацию каждого из указанных выше показателей (рис.6).

Рис.6. Направление зависимости показателей блока «Репутация продукта (услуги)»

Гипотеза 3.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Интересное из раздела

Оценка экономической деятельности строительной организации
Строительство - это самостоятельная отрасль национальной экономики, предназначенная для ввода в действие новых, а также реконструкции, расширения, модернизации, технического перевооружения и капит ...

Отражение внешних экономических связей в статистике
Завершение образования мирового рынка к середине прошлого века потребовало расширения регулярной информации о происходящих на нашей планете социально-экономических процессах, породило потребность ...

Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX-XX вв. компаративистский анализ
Конец XIX - начало XX в. важный период в экономическом развитии ведущих стран мира. Это время второй технологической революции. Произошло ускорение научно-технического прогресса. Кардинально изм ...

 

Go to top