Проверка гипотез методом множественной регрессии

Наблюдается положительная связь рентабельности активов с консалтингом. Как мы уже отмечали ранее, консалтинг должен быть одной из основополагающих целей в маркетинговой деятельности УК, так как вопросы управления пенсионными накоплениями пока не совсем понятны для человека. Таким образом, если сотрудники УК смогут дать правильные и понятные ответы каждому человеку, смогут убедить его направлять пенсионные накопления на управление в УК, то данная компания сможет привлечь больше клиентов и получить больше доходов и прибыли. следовательно, ее рентабельность активов будет больше.

Таким образом, гипотеза 2 о зависимости показателей сущности управления пенсионными накоплениями и маркетинговой политики на деловую репутацию УК подтверждается. Статистически значимыми переменными оказались: сумма средств, перечисленных в ПФР; сумма средств, поступивших из ПФР; СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с ПФР; СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с негосударственными пенсионными фондами; стоимость инвестиционного портфеля, в который инвестированы средства пенсионных накоплений; доходность инвестирования средств пенсионных накоплений за предшествующие 3 года; стоимость пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов; позиционирование; консалтинг; объявления в СМИ; наличие информации об участии в конференциях; рейтинг «Эксперт РА».

Существует положительная связь деловой репутации со следующими показателями: сумма средств, поступивших из ПФР; СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений с негосударственными пенсионными фондами; стоимость инвестиционного портфеля, в который инвестированы средства пенсионных накоплений; доходность инвестирования средств пенсионных накоплений за предшествующие 3 года; позиционирование; консалтинг; объявления в СМИ; наличие информации об участии в конференциях; рейтинг «Эксперт РА».

Отрицательная связь деловой репутации проявляется со следующими показателями: сумма средств, перечисленных в ПФР; стоимость пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов.

Наши предположения относительно взаимосвязи деловой репутации и СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с ПФР. Между данными показателями существует отрицательная корреляция.

В результате, можно утверждать, что при предоставлении более качественных услуг, при использовании эффективного маркетинга, а также при участии в рейтингах деловая репутация УК увеличивается.

III. Оценим выполнение третьей гипотезы.

Гипотеза 3.

Деловая репутация управляющей компании пенсионными накоплениями зависит от масштаба деятельности предприятия и уровня корпоративной культуры. При улучшении характеристик масштаба деятельности или уровня организационной культуры деловая репутация управляющей компании должна расти.

а) Рассмотрим, зависимость дохода от инвестирования от переменных блока «Репутация, связанная с организационной структурой» (табл.8, см.Приложение).

Уравнение регрессии имеет вид:

= 38016098*Месторасположение + 6368236*Кол-во видов деят-ти - 2337866*Продолжительность деятельности - 13150216*Наличие филиалов - 17451706.

Видно, что доход от инвестирования зависит только от месторасположения управляющей компании, зависимость между переменными является статистически значимой с вероятностью 98%. R2 = 24%, следовательно связь между переменными слабая.

Положительная зависимость дохода от инвестирования от местоположения компании подтверждает нашу точку зрения, изложенную в п.2.1. То есть, если управляющая компания пенсионными накоплениями расположена в Москве или Санкт-Петербурге, то она имеет более известный бренд и большее число клиентов, по сравнению с управляющими компаниями в других городах. А так как большее число клиентов доверяют управление пенсионными накоплениями именно данным компаниям, то вполне естественно, что они будут иметь больший доход от инвестирования.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Интересное из раздела

Оценка эффективности использования основных средств и обеспеченность предприятия ОАО Ведренское Агро основными средствами
Работая в рыночных условиях хозяйствования, предприятия, чтобы избежать поражения в конкурентной борьбе, вынуждены рационально использовать все свои ресурсы. Принимая управленческое решение, руко ...

Отражение внешних экономических связей в статистике
Завершение образования мирового рынка к середине прошлого века потребовало расширения регулярной информации о происходящих на нашей планете социально-экономических процессах, породило потребность ...

Предварительное технико-экономическое обоснование организации спортивного клуба
В наше время всё больше и больше людей готовы следить за своим здоровьем и многие готовы платить за комфорт и эффективные занятия по улучшению своего физического состояния. Ведь всем хочется выгл ...

 

Go to top