Проверка гипотез методом множественной регрессии
Наблюдается положительная связь рентабельности активов с консалтингом. Как мы уже отмечали ранее, консалтинг должен быть одной из основополагающих целей в маркетинговой деятельности УК, так как вопросы управления пенсионными накоплениями пока не совсем понятны для человека. Таким образом, если сотрудники УК смогут дать правильные и понятные ответы каждому человеку, смогут убедить его направлять пенсионные накопления на управление в УК, то данная компания сможет привлечь больше клиентов и получить больше доходов и прибыли. следовательно, ее рентабельность активов будет больше.
Таким образом, гипотеза 2 о зависимости показателей сущности управления пенсионными накоплениями и маркетинговой политики на деловую репутацию УК подтверждается. Статистически значимыми переменными оказались: сумма средств, перечисленных в ПФР; сумма средств, поступивших из ПФР; СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с ПФР; СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с негосударственными пенсионными фондами; стоимость инвестиционного портфеля, в который инвестированы средства пенсионных накоплений; доходность инвестирования средств пенсионных накоплений за предшествующие 3 года; стоимость пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов; позиционирование; консалтинг; объявления в СМИ; наличие информации об участии в конференциях; рейтинг «Эксперт РА».
Существует положительная связь деловой репутации со следующими показателями: сумма средств, поступивших из ПФР; СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений с негосударственными пенсионными фондами; стоимость инвестиционного портфеля, в который инвестированы средства пенсионных накоплений; доходность инвестирования средств пенсионных накоплений за предшествующие 3 года; позиционирование; консалтинг; объявления в СМИ; наличие информации об участии в конференциях; рейтинг «Эксперт РА».
Отрицательная связь деловой репутации проявляется со следующими показателями: сумма средств, перечисленных в ПФР; стоимость пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов.
Наши предположения относительно взаимосвязи деловой репутации и СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с ПФР. Между данными показателями существует отрицательная корреляция.
В результате, можно утверждать, что при предоставлении более качественных услуг, при использовании эффективного маркетинга, а также при участии в рейтингах деловая репутация УК увеличивается.
III. Оценим выполнение третьей гипотезы.
Гипотеза 3.
Деловая репутация управляющей компании пенсионными накоплениями зависит от масштаба деятельности предприятия и уровня корпоративной культуры. При улучшении характеристик масштаба деятельности или уровня организационной культуры деловая репутация управляющей компании должна расти.
а) Рассмотрим, зависимость дохода от инвестирования от переменных блока «Репутация, связанная с организационной структурой» (табл.8, см.Приложение).
Уравнение регрессии имеет вид:
= 38016098*Месторасположение + 6368236*Кол-во видов деят-ти - 2337866*Продолжительность деятельности - 13150216*Наличие филиалов - 17451706.
Видно, что доход от инвестирования зависит только от месторасположения управляющей компании, зависимость между переменными является статистически значимой с вероятностью 98%. R2 = 24%, следовательно связь между переменными слабая.
Положительная зависимость дохода от инвестирования от местоположения компании подтверждает нашу точку зрения, изложенную в п.2.1. То есть, если управляющая компания пенсионными накоплениями расположена в Москве или Санкт-Петербурге, то она имеет более известный бренд и большее число клиентов, по сравнению с управляющими компаниями в других городах. А так как большее число клиентов доверяют управление пенсионными накоплениями именно данным компаниям, то вполне естественно, что они будут иметь больший доход от инвестирования.
Интересное из раздела
Оценка эффективности использования основных средств и обеспеченность предприятия ОАО Ведренское Агро основными средствами
Работая
в рыночных условиях хозяйствования, предприятия, чтобы избежать поражения в
конкурентной борьбе, вынуждены рационально использовать все свои ресурсы.
Принимая управленческое решение, руко ...
Отражение внешних экономических связей в статистике
Завершение
образования мирового рынка к середине прошлого века потребовало расширения
регулярной информации о происходящих на нашей планете социально-экономических
процессах, породило потребность ...
Предварительное технико-экономическое обоснование организации спортивного клуба
В
наше время всё больше и больше людей готовы следить за своим здоровьем и многие
готовы платить за комфорт и эффективные занятия по улучшению своего физического
состояния. Ведь всем хочется выгл ...