Бизнес-план «НПО «ПЕТРОЛАЗЕР» по производству лазерного терапевтического комплекса «SOFT LASER SL-202»
Резюме
Предприятие ЗАО «НПО «Петролазер» организованно в 1995 году и как производитель в настоящее время занимает 3-ю позицию на медицинском рынке Санкт-Петербурга и достойную позицию на рынке России. С целью расширения собственного бизнеса и в результате исследований руководство предприятия приняло решение о производстве и продаже Лазерного Терапевтического Комплекса «Soft Laser SL-202».
Стратегической целью ЗАО «НПО «Петролазер» является разработка и производство современного Лазерного Терапевтического Комплекса «Soft Laser SL-202», и данный бизнес-план является только начальной частью этой программы. Прибор ориентирован первоначально на локальный рынок Санкт-Петербурга с постепенным расширением продаж на региональный рынок и рынок стран СНГ. В результате проведенных исследований рынка медицинского оборудования РФ было выяснено, что данный рынок имеет большую емкость и достаточно перспективен. В России производством аналогичной продукции занимается только несколько участников. Но очевидно, слабая конкуренция отражается на качестве и, главным образом, на цене выпускаемых этими субъектами рынка товаров не лучшим образом. Несмотря на это обстоятельство, существует повышающийся спрос, обусловленный большой емкостью рынка, на лазерную продукцию, используемую в разных областях медицины.
В связи с этим было принято решение сделать упор на разработку и производство универсального портативного лазерного терапевтического комплекса с большим количеством разнообразных насадок, с помощью которых прибор можно было бы использовать в разных областях медицины - неврологии, урологии, гинекологии, стоматологии, травматологии, ревматологии, отоларингологии, дерматологии, рефлексотерапии и некоторых других областях медицины. Прибор ориентирован на частные медицинские клиники, косметологические кабинеты, салоны красоты, фитнес-клубы, государственные структуры (поликлиники, больницы, лаборатории и т.д.). Для реализации этого проекта необходимо финансирование в объеме 6 млн. руб сроком на 3 года для разработки, проведения исследований, закупки основных средств и налаживания производственного процесса.
По данным ЗАО «НПО «Петролазер», срок окупаемости данного проекта равен 1,8 лет, средняя рентабельность продаж - 22,76% Объем выпуска в первый год работы - 2000 приборов.
В настоящее время ЗАО «НПО «Петролазер» производит большое количество медицинского оборудования и уже располагает производственными площадями, оборудованием и инженерными коммуникациями. Производство Софт-Лазер будет включено в производственный цикл уже имеющегося оборудования. Себестоимость одного прибора по предварительной оценке равна 11495,78 руб, розничная отпускная цена - 21900 руб. Предприятие нацелено на создание торговой марки на рынке лазерных препаратов, который в свою очередь поможет в реализации дальнейших планов предприятия на медицинском рынке.
Описание отрасли и предприятия
«НПО «Петролазер» представляет собой закрытое акционерное общество. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Предприятие зарегистрировано 21 апреля 1995 года Решением Регистрационной палаты Санкт-Петербург № 18153 от 21 апреля 1995 г. В книге Регистрации сделана запись под № 12879. Свидетельство о внесении в Единый Государственный реестр юридического лица, зарегистрированном до 1 июля 2002г за № 2489823019036.
Юридический адрес общества:Россия, Санкт-Петербург, улица 10-я Красноармейская, д. 6; почтовое отделение №89, а/я № 4. Общество создано без ограничения срока действия.
Интересное из раздела
Предварительное технико-экономическое обоснование организации спортивного клуба
В
наше время всё больше и больше людей готовы следить за своим здоровьем и многие
готовы платить за комфорт и эффективные занятия по улучшению своего физического
состояния. Ведь всем хочется выгл ...
Экономическое обоснование эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне Ангел
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян.
Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам,
уровню услуг и клиентам. Наиболее распространенным являетс ...
Оценка рыночной стоимости здания офисного типа
стоимость недвижимость расход рыночный
Слово
«недвижимость» образовалось в русском языке из трех слов: «неподвижный»,
«имущество» («имение»), «собственность». Таким образом, в русском слове
«недви ...