Бизнес-план «НПО «ПЕТРОЛАЗЕР» по производству лазерного терапевтического комплекса «SOFT LASER SL-202»
«НПО «Петролазер» создано на основе коллективной собственности четырех собственников. Размер уставного капитала в настоящее время - 292 000 руб.
Руководство деятельностью предприятия ведет директор Воднев А.А., 1964 г. рождения, окончил в 1989 году Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет («Политех»), радиоинженер, с 1989 г. по 1994 г. - инженер КБ «Радиосвязи», с 1995 по 1997 г. - начальник коммерческого отдела внешнеэкономической ассоциации «СЕАС». Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников.
Главный бухгалтер - Крылова Л.В. - ведет деятельность по составлению документальных отчетов предприятия, имеет право второй подписи. Крылова Л.В., 1970 г. рождения, окончила в 1992 году. Санкт-Петербургский Финансово-Экономический университет («Финек»), бухгалтер-экономист. С 1992 г. по 1994 г. бухгалтер внешнеэкономической ассоциации «СЕАС», с 1994 - 1997 гг. - главный бухгалтер этой ассоциации.
В штате предприятия состоит 106 человек.
Основной вид деятельности - разработка, производство и реализация медицинского оборудования, а так же оборудования для ветеринарно-санитарной экспертизы животноводства. Производственный цех находится на территории ОАО «Кировский завод». Организация использует инфраструктуру завода (электро-, водо-, теплоснабжение). Для снабжения производства используется автомобильный транспорт. Удобное местоположение дает возможность организации эффективно осуществлять свою коммерческую деятельность.
Предприятие производит около 100 000 шт. различного оборудования в год. Количество производимого оборудования ограничено только емкостью имеющегося рынка, в то время как производительные мощности позволяет выпускать в среднем около 16000 шт. оборудования в месяц.
Потребителями произведенной продукции являются ветеринарные, частные медицинские клиники, частные лаборатории, косметологические кабинеты, салоны красоты, фитнес-клубы, государственные структуры (поликлиники, больницы, лаборатории, лаборатории ВСЭ, СББЖ и т.д.), а также розничная торговая сеть. Основными конкурентами на медицинском рынке Санкт-Петербурга являются ООО «Группа Президиум», ООО «Медицинская техника», ООО «Эскомед», но предприятие уверенно занимает 3-е место на медицинском рынке Санкт-Петербурга и достойную позицию на рынке России благодаря оптимальному соотношению цены и качества своего продукта. На рынке ветеринарно-санитарной экспертизы РФ фирма уверенно занимает ведущее положение (24,0% - доля рынка). Спрос на продукцию предприятия носит относительно стабильный характер, запасов готовой продукции предприятие не имеет.
С самого начала работы на предприятии осуществляется жесткий контроль за качеством продукта на входе и выходе производственного цикла. В штате предприятия имеется 2 лаборанта, осуществляющих этот контроль на соответствие ГОСТам.
Объем рынка медицинского оборудования в РФ по итогам 2009 г. составил порядка 80 млрд. руб. На сегодняшний день 93% медицинского оборудования закупается на государственные деньги, при этом только третья часть закупок - продукция российских производителей. Но из всей номенклатуры импортируемых медицинских изделий только 12-15% не может быть замещено отечественной продукцией.
Таким образом, преобладающее положение на российском рынке занимает импортная продукция, причем внутреннее производство и соответственно реализация осталась примерно на том же уровня, а вот уровень импорта значительно вырос. Это еще раз доказывает высокую емкость медицинского рынка России, но более высокую конкурентоспособность зарубежных поставщиков. Это - реальная проблема для российских производителей.
Интересное из раздела
Экономический расчет работ по гидравлическому разрыву пласта
Гидравлический разрыв пласта является наиболее распространенным
методом воздействия на призабойную зону.
Сущность этого процесса заключается в нагнетании в проницаемый
пласт жидкости при давлен ...
Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика
государственный переходной
Ключевыми
элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика
предприятия.
Цена
- это экономическая категория, означающа ...
Оценка коммерческой эффективности действующей ТЭЦ
Знание
сущности экономических категорий, понимание основ экономики отрасли,
особенностей функционирования и развития энергетической отрасли и тепловых
электрических станций как объектов энергетик ...