Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости аварийно-восстановительных работ

К аналогичному периоду прошлого года увеличение отчислений на социальные нужды

составит 18,128 млн. руб. (отчисления на социальные нужды 2010 г. - 34,212 млн. руб.), увеличение произошло в связи с ростом заработной платы и увеличением к прошлому году процента отчислений во внебюджетные фонды.

По элементу затрат «Материалы» при плане 12,000 млн. руб. фактическое списание в производство новых материалов составило 11,530 млн. руб. экономия сложилась в сумме 0,470 млн. руб. или 4%. В том числе экономия по спецодежде в сумме - 0,727 млн. руб., при плане 2,532 млн. руб. фактически списано в производство 1,805 млн. руб., из-за меньшего количества единиц одежды выданной к планируемой выдать, в связи с не укомплектованностью штата.

К аналогичному периоду прошлого года увеличение расходов на материалы составило 3,068 млн. руб. (расходы по материалам 2010 г. - 8,462 млн. руб.).

По элементу затрат «Топливо»

за 2011 г. фактические расходы составили 13,297 млн. руб. при плане 15,088 млн. руб., сложилась экономия в сумме 1,791 млн. руб.:

– по дизельному топливу экономия составила 1,373 млн. руб. из них: по причине отклонений в стоимости запланированной цены и реально сложившейся за данный период 0,360 млн. руб.; по причине снижения расхода в единицах условные тонны 49,7 т экономия составила 1,013 млн. руб.

– по бензину экономия составила 0,446 млн. руб., из них: по причине снижения расхода в единицах условные тонны на 19,5 т от запланированного экономия составляет 0,473 млн. руб.; увеличение на сумму 0,027 млн. руб. допущено по причине отклонения средней фактической цены за единицу условную тонну от плановой на 645 руб. 30 коп. Экономия в единицах условные тонны возникла по причине простоя автотранспорта, связанного с его неисправностью, в т.ч. износ шин, технический износ запчастей, а так же с задержкой прохождения ежегодных технических осмотров.

– по углю сложился перерасход в сумме 0,028 млн. руб., причина: увеличение расхода в единицах условные тонны 105,4 т., что в денежном выражении составляет 0,250 млн. руб., снижение расходов на сумму 0,222 млн. руб., сложилось из-за отклонения запланированной цены и фактически сложившейся за данный период на 147 руб.

К аналогичному периоду прошлого года увеличение расхода топлива

составило 3,006 млн. руб. (расходы по топливу за 2010 г. - 10,292 млн. руб.). Анализ расхода топлива по Дирекции за 2011 представлен в таблице 2.11.

По элементу затрат «Электроэнергия» расходы составили 4,469 млн. руб. при плане 5,728 млн. руб. Экономия сложилась в сумме 1,259 млн. руб., по причине отклонения планового тарифа за электроэнергию от фактически сложившейся суммы тарифа за 1 кВт*ч в сумме 1,717 млн. руб. Плановая цена 1 кВт*ч выше фактической на 99,612 коп.; рост затрат по электроэнергии на сумму 0,458 млн. руб. допущен по причине увеличения расхода электроэнергии в кВТ*ч.

По элементу «Прочие материальные затраты» за 2011 года при плане 25,230 млн. руб. ожидаемые расходы составили 30,020 млн. руб. Перерасход составил 4,789 млн. руб. или 19% к плану в т.ч.:

В целом перерасход по прочим материальным расходам составляет 7,570 млн. руб., в том числе:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Интересное из раздела

Экономическое развитие территории Колодинского сельского поселения
Развитие территории - многомерный и многоаспектный процесс, который обычно рассматривается с точки зрения совокупности различных социальных и экономических целей. Даже если речь идет только об эко ...

Экономическое основание и выбор конфигурации автоматизированного рабочего места
Автоматизированное рабочее место - индивидуальный комплекс технических и программных средств, предназначенный для автоматизации профессионального труда специалиста и обеспечивающий подготовку, ре ...

Оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала Автобусный парк №3 ОАО Гомельоблавтотранс
Целью написания курсовой работы является оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала «Автобусный парк №3» ОАО «Гомельоблавтотранс». Предприятие образовано 28 февраля 195 ...

 

Go to top