Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости аварийно-восстановительных работ

Анализ плана эксплуатационных расходов и себестоимости аварийно-восстановительных работ является важнейшим разделом производственно - финансовой деятельности дирекции аварийно-восстановительных средств. В условиях усиления режима экономии при переходе работы в рыночных отношениях задача снижения себестоимости аварийно-восстановительных работ приобретает особо важное значение. Большое значение снижения себестоимости аварийно-восстановительных работ приобретает и важность анализа этого показателя. При анализе себестоимости рассматривают выполнение задания по её снижению, изучают характер и устанавливают причины отклонения фактического уровня издержек от запланированного,

намечают мероприятия по обеспечению более экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, устранению причин, вызвавшие непроизводительные расходы.

Выполнение плана эксплуатационных расходов необходимо анализировать по отдельным элементам затрат - заработной плате, амортизации, расходам на топливо, электроэнергию, материалы и прочие затраты. Такой анализ помогает вскрыть дополнительные резервы снижения себестоимости аварийно-восстановительных работ. Для анализа эксплуатационных расходов по элементам затрат составим таблицу 2.9.

Таблица 2.9. Выполнение плана эксплуатационных расходов по элементам затрат, тыс. руб.

Элементы затрат

2010 год отчёт

2011 год

% выполнения

план

отчёт

к плану

к отчету

1. Затраты на оплату труда

151428

182255

167566

91,9

110,6

2. Отчисления в фонды социального страхования

34212

55797

52340

93,8

152,9

3. Материалы

8462

12000

11530

96,1

136,3

4. Топливо

10292

15088

13297

88,1

129,2

5. Электроэнергия

4166

5728

4469

78,0

107,3

6. Прочие материальные затраты

5081

25230

30020

119,0

590,8

7. Амортизация

66577

63337

61767

97,5

92,8

8. Прочие затраты

4364

14445

14409

99,7

330,2

Всего эксплуатационных расходов

284582

373880

355398

95,1

124,9

Хозяйственные работы (шт.)

2206

-

2449

-

111,0

Себестоимость

1,29

-

1,45

-

112,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Интересное из раздела

Экономическое управление безопасностью движения на железнодорожном транспорте
управление Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность движения, возросшая длина составов, высо ...

Оценка экономической деятельности строительной организации
Строительство - это самостоятельная отрасль национальной экономики, предназначенная для ввода в действие новых, а также реконструкции, расширения, модернизации, технического перевооружения и капит ...

Оценка состояния и развития материально-технической базы заготовок ЧУП Гомелькоопвторресурсы
В системе потребительской кооперации Республики Беларусь заготовительная отрасль является второй по значимости после торговли. Это составная часть народнохозяйственного агропромышленного комплекс ...

 

Go to top