Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»
Таблица 3.2. Доли железных дорог от событий по сети железных дорог
Наименование железной дороги |
Доля от событий по сети железных дорог |
Восточно - Сибирская |
5% |
Горьковская |
7% |
Дальневосточная |
7% |
Забайкальская |
5% |
Западно - Сибирская |
8% |
Калининградская |
0% |
Красноярская |
4% |
Куйбышевская |
8% |
Московская |
8% |
Октябрьская |
6% |
Приволжская |
6% |
Свердловская |
7% |
Северная |
11% |
Северо - Кавказская |
5% |
Юго - Восточная |
5% |
Южно - Уральская |
8% |
Рис. 3.4 Доля Горьковской ж.д. от событий по сети железных дорог
В декабре 2011 года из всех служб и дирекций, связанных с движением поездов не допущены нарушения безопасности движения в службах: автоматики и телемеханики (0/1), дирекции: по ремонту и эксплуатации путевых машин (0/1), по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (0/3), по ремонту пути (0/1), связи (0/0). Снизили количество событий Дирекции: инфраструктуры в целом на -50% (5/10, вагонная служба на 60% - 2/10, служба пути на 50% - 1/2), тяги на 14% (6/7). Без снижения событий Горьковская дирекция по ремонту тягового подвижного состава (12/12). Допущен рост в службе электрификации и электроснабжения на 100% (2/1), Горьковской дирекции управлением движения (1/0).
За 12 месяцев 2011 года из всех служб и дирекций, связанных с движением поездов не допущены нарушения безопасности движения только в Нижегородской дирекции связи. Снизили количество событий: Дирекция инфраструктуры в целом на -38% (52/84, из них служба вагонного хозяйства на -39% (19/31), служба пути на -33% (20/30), служба автоматики и телемеханики на -33% (2/3), служба электрификации и электроснабжения - 47% (9/17), Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин на -33% (2/3)), Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении на - 40% (6/10), Горьковская дирекция по ремонту пути на -75% (1/4).
Допущен рост: в локомотивном комплексе на +21,4% (227/187, из них: Горьковская дирекция тяги - рост на +32% (70/53), Горьковская дирекция по ремонту тягового подвижного состава - рост на +17% (157/134)), Горьковская дирекция управления движением рост на +14% (8/7);
По виновности Служб и Дирекций территориально размещенных на Горьковской железной дороге не допущены такие транспортные нарушения и иные события, связанные с нарушением правил безопасности движения, как крушение, авария, столкновение поездов с другими поездами или подвижным составом, проезд запрещающего сигнала (0/1), отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования (0/3), неисправность вагона пригородного поезда с отцепкой в пути следования (0/1).
Интересное из раздела
Оценка экономической деятельности строительной организации
Строительство - это самостоятельная отрасль национальной экономики,
предназначенная для ввода в действие новых, а также реконструкции, расширения,
модернизации, технического перевооружения и капит ...
Оценка эффективности деятельности коммерческой организации
Проблема
эффективности занимает ведущее место среди совокупности проблем, стоящих перед
обществом. Она волнует экономическую науку и хозяйственную практику на
протяжении многих столетий. Особенн ...
Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX-XX вв. компаративистский анализ
Конец
XIX - начало XX
в. важный период в экономическом развитии ведущих стран мира. Это время второй
технологической революции. Произошло ускорение научно-технического прогресса.
Кардинально изм ...