Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»

В течении 2011 года снижены следующие виды событий:

– неограждение места работ сигналами на 40% (3/6, при этом в 2010 году 1 событие за Горьковской дирекцией по ремонту пути);

– возгорание локомотивов, повреждение подвижного состава, вызвавший перерыв движения на перегоне более 1-го часа на 40% (3/5);

– излом рельса под поездом на 50% (1/2, при этом в течении года допущено 3/6 изломов рельс, из них 1 пропуск дефекта по ПЧ-9);

– неисправность подвижного состава с отменой поезда со станции или высадку пассажиров на 50% (1/2);

– саморасцепы автосцепок в поездах на 20% (4/5, при этом 1 событие отнесено за ВЧДР-10);

– отцепок вагонов от грузового поезда по нагреву буксы или других технических неисправностей на 38% (23/37, из них по вине Дирекции по ремонту грузовых вагонов 14/21);

– неисправность пути с закрытием движения или ограничением скорости до 15 км/час на 67% (1/3, из них в 2010 году по виновности Горьковской дирекции по ремонту пути отнесено 2 события);

– наезд поезда на механизмы, оборудование и другие посторонние предметы на 33% (2/3, при этом в 2011 году

– снижено количество событий при следовании с пассажирскими поездами (без учета дирекций центрального подчинения): в декабре на 71% (2/7), в 4-м квартале на 61% (7/18) и за 12 месяцев т.г. на 39% (25/41). В целом по железной дороге с учетом дирекций центрального подчинения достигнуто снижение событий при следовании с пассажирским поездами за 12 месяцев на 12% (42/48).

Рост событий при следовании с пассажирскими поездами допущен:

– в Горьковской дирекции по ремонту тягового подвижного состава на 40% (14/10, из них ТЧР-28 - 3/0, ТЧР-29 - 1/0, ТЧР-31 - 3/2);

– Горьковской дирекции тяги на 20% (12/10, из них ТЧЭ-8 - 1/0, ТЧЭ-2 - 2/0, ТЧЭ-15 - 5/3);

– службе автоматики и телемеханики - 1/0 (ШЧ-6 - 1/0);

– Горьковской дирекции по ремонту пути - 1/0 (ПМС-230 - 1/0);

– в отдельных структурных подразделениях: ТЧприг-7 Гор-Моск - 1/0, ЭЧ-2 Гор-Моск - 2/1, ЭЧ-12 Арзамас - 1/0, ПЧ-4 Дзержинск, ПЧ-9 Котельничи - 1/0.

Кроме этого на дороге допущены случаи нарушения безопасности движения отнесенные за:

февраля 2011 года в 05:40 на 1453 км пк 7 2-х путного перегона Зюрзя - Уфимка при следовании грузового поезда №2453 (6068 т., 66 в) с электровозом ВЛ80с №455 (ТЧЭ-2) под управлением локомотивной бригады эТЧЭ-16 Кр-ск в составе машиниста Шаньгина О.М. и помощника машиниста Меньшикова А.В. при скорости движения 73 км/час в режиме тяги допущен сход первой по ходу движения тележки 50-го с головы состава вагона №60201084 (груз - уголь, вес 70 т.). В сошедшем состоянии вагон проследовал 150 м с последующим сходом 9 вагонов без нарушения габарита четного пути. Излом левой боковой рамы №59865 вагона произошел на 1456 км пк 10, в таком состоянии вагон проследовал 3 км 400 м.

Причиной схода вагонов в грузовом поезде явился излом левой боковой рамы №59865 первой по ходу движения тележки 50-го с головы состава груженого вагона №60201084 в зоне внутреннего радиуса R-55 первого буксового проема в месте перехода опорной поверхности буксового проема к радиусу R-55.

В результате схода повреждены 10 вагонов, до степени исключения из инвентаря 6 вагонов: №6021084 - изгиб хребтовой балки, оборвана продольная стенка, концевая балка, №55285233- изгиб хребтовой балки, №65380552 - разрушен, №53628186 - обрыв подвагонного оборудования, изгиб хребтовой балки, №54362629 - изгиб хребтовой балки, №67075002 - разрушен. Один вагон поврежден в объеме капитального ремонта. Три вагона повреждены в объеме текущего ремонта. Поврежден кабель ВОЛС марки ОКМС-А-4/2 (2,4) - Сп-12 (2/4)/5 - 200 метров, направляющая линия поездной радиосвязи (волновод) - 600 метров, повреждены: промежуточная консольная однопутная опора №247 типа СКЦ - 4,5-13,6 год изготовления 1979, год установки - 1980; 10 метров усиливающего провода марки А-185, 50 метров провода ВЛ ДПР марки АС-50 год монтажа 1980 года. Полный перерыв в движении поездов по 1 пути составил 12 часов 43 минуты. Крушение грузового поезда отнесено к учету за собственником вагона ОАО «Вторая грузовая компания» (ОАО «ВГК»), по ответственности ОАО «НПК «Уралвагонзавод».

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересное из раздела

Особенности экономической системы России
Объектом данной курсовой работы является экономическая система. Предметом же является особенности экономической системы России. Развитие экономической системы Российской Федерации на современн ...

Экономическое развитие территории Колодинского сельского поселения
Развитие территории - многомерный и многоаспектный процесс, который обычно рассматривается с точки зрения совокупности различных социальных и экономических целей. Даже если речь идет только об эко ...

Экономическое обоснование целесообразности производства ЗАО НПО Петролазер
Несмотря на все трудности и проблемы в России, в сфере частного предпринимательства заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпр ...

 

Go to top