Анализ прибыли, издержек обращения
В 2012 г. наблюдается увеличение суммы коммерческих и управленческих расходов до 70 тыс. руб., по сравнению с 2011 годом на 31 тыс. руб.
В целом, продажа товаров увеличивается, валовая прибыль увеличивается, коммерческие расходы (в 1кв. составили 7т.р., в 3кв. - 12т.р.), а управленческие расходы составили в 1кв. 6т.р., в 3кв. - 0 и в 4кв. - 17т.р.
Расходы по налогам и сборам составили 17 т.р. (в 2011г. - 7 т.р.) и увеличились на 10 т.р. (41,2%), прочие расходы составили 16 т.р. (в 2011 году 51 т.р.) и уменьшились в 3,2 раза.
Издержки обращения в розничной торговле сильно зависят от размеров заработной платы работникам, различных отчислений во внебюджетные фонды. Снижение издержек обращения влечёт соответственно снижение заработной платы и разного рода отчислений.
Величина прибыли в торговле также зависит от объёмов спроса на товары и их предложения. Снижение спроса на товары может привести как к уменьшению валового дохода от реализации, так и к сокращению валовой прибыли. Регулятором соотношения спроса и предложения на рынке выступают розничные цены товаров. При низких ценах на товары объём спроса на них больше, а при высоких - меньше, поскольку существуют более дешёвые заменители этих товаров. По мере увеличения объёмов продаж норма прибыли растёт, затем рост её замедляется и наконец она стабилизируется или снижается, что зависит от свойств определённых групп товаров.
Таким образом, на прибыль влияют два взаимозависимых фактора: издержки обращения и объёмы продаж товаров. Остальные факторы также непосредственно влияют на прибыль и друг на друга.
Интересное из раздела
Открытое акционерное общество Дом
Бизнес-план
- это документ, содержащий основные аспекты будущего коммерческого начинания. В
нем анализируются проблемы, с которыми предприниматель может встретиться, а
также определяются способы ...
Особенности формирования конкурентной среды в современных российских условиях
Значение
конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно.
Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым
условием развития предприним ...
Оценка рыночной стоимости трехкомнатной квартиры
Являясь
функцией экономической ситуации на рынке, рыночная стоимость определяется на
базе основных принципов оценки - спроса и предложения, замещения, баланса,
соответствия. Кроме того, на рыночн ...