Бизнес-план «НПО «ПЕТРОЛАЗЕР» по производству лазерного терапевтического комплекса «SOFT LASER SL-202»

Исходя из представленных в табл. 3.8. данных и учитывая, что ЗАО «НПО «Петролазер» планирует работать именно в сегменте портативных лазерных терапевтических аппаратов, основным конкурентом ЗАО «НПО «Петролазер» является первый конкурент, т.к. он занимает большую долю на рынке. Но как предполагалось выше из-за более выигрышного соотношения «цена-качество» продукции по сравнению с первым конкурентом, предприятие может столкнуться с трудностями только на входе в этот сегмент рынка. У второго конкурента продукция более конкурентоспособна по цене. Но он не может быть прямым конкурентом, так как он большей частью ориентирован на другого потребителя и обслуживает другой сегмент этого рынка. Цена продукции второго конкурента составила 28 321руб, что на 13% ниже, чем у первого. При этом рентабельность второго конкурента выше первого на 5%. Одним из факторов, определяющих основного конкурента является время деятельности его на рынке. С этой точки зрения предпочтение отдается также первому конкуренту, так как он на рынке уже 16 лет против 8 лет работы второго конкурента.

Первоначально предприятие ориентируется на рынок Санкт-Петербурга емкостью 25 млдр. руб. Планируется в первый год запуска реализовать 600 шт. аппаратов по цене 30 000 руб. при себестоимости - 17 051 руб. Основной упор ЗАО «НПО «Петролазер» планирует сделать на универсальность Софт-Лазера. Покупая лазерный блок и приобретая к нему необходимые насадки, клиент может использовать аппарат в неврологии, урологии, гинекологии, стоматологии, травматологии, ревматологии, баротерапии, отоларингологии, дерматологии, рефлексотерапии, проктологии. Одновременно с этим, цена на Софт-Лазер устанавливается немного выше цены конкурентов при условии, что приборы конкурентов используются только в одной области медицины. Потенциальными потребителями Софт-Лазера являются частные медицинские клиники, частные лаборатории, косметологические кабинеты, салоны красоты, фитнес-клубы, государственные структуры (поликлиники, больницы, некоторые образовательные учредения и т.д.), а также розничная торговая сеть. Со всеми этими категориями потребителей предприятие уже работает, поставляя им медицинское оборудование собственного производства. Таким образом, вводя новое оборудование в свой прайс-лист, фирма планирует играть на своей уже зарекомендовавшей положительной репутации.

Рынок лазерного оборудования не подвержен сезонным колебаниям. В долгосрочной перспективе этот рынок можно оценивать как быстрорастущий и большой емкости. Вероятно, в ближайшее время количество операторов этого сегмента рынка увеличится. Мировые тенденции, и в том числе тенденции развития этого рынка в странах СНГ, говорят о его большой перспективности. Предприятие планирует предложить рынку продукт-лидер по соотношению цена-качество. Освоив этот вид продукции и получив планируемую долю рынка, предприятие может начать увеличивать ассортиментный перечень выпускаемых лазерных аппаратов. Предприятие ставит себе цель завоевать определенную долю этого рынка и завоевание лидерства по качеству и цене продукции. Продукция будет распространяться оптом через уже имеющихся на предприятии клиентов и в розницу. Для транспортировки продукции предприятие будет использовать арендованный автотранспорт. Доля транспортных расходов в себестоимости продукции составляет 0,5 %.

Цена на продукцию рассчитывается по методу «издержки +». Привязывая цену к издержкам, упрощается проблема ценообразования, так как не приходится корректировать цену в зависимости от колебаний спроса.

Для проникновения на рынок предприятие планирует активные участия в тематических выставках в Санкт-Петербурге и других регионах страны, мощную рекламу в специализированных печатных изданиях, сайтах в интернете. Так же фирма планирует использовать практику поставок приборов «на реализацию» фирмам-партнерам. Как отмечалось выше, стратегия предприятия будет направлена на создание торговой марки.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Интересное из раздела

Эффективность использования основных производственных средств
Целями данной курсовой работы является рассмотрение вопросов, связанных с эффективностью использования основных производственных средств. Основные средства являются неотъемлемой частью любого пред ...

Оценка результативности труда работников полиграфической организации ООО Артель-Сервис
Эффективная хозяйственно-экономическая деятельность организации во многом обуславливается эффективным использованием человеческого капитала - то есть персонала фирмы. Большая часть исследовате ...

Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX-XX вв. компаративистский анализ
Конец XIX - начало XX в. важный период в экономическом развитии ведущих стран мира. Это время второй технологической революции. Произошло ускорение научно-технического прогресса. Кардинально изм ...

 

Go to top