Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий

Возобновление в кратчайшие сроки прерванного в результате сходов подвижного состава движения поездов было и остается задачей первостепенной важности, стоящей перед восстановительными поездами железных дорог, их главным предназначением в условиях проводимого реформирования железнодорожного транспорта.

В 2011 году восстановительные поезда Горьковской железной дороги совершили 27 выездов на работы, связанные с ликвидацией последствий транспортных происшествий, в ходе которых было поднято 47 единиц сошедшего подвижного состава.

Основной показатель работы - среднее время подъема одной единицы сошедшего подвижного состава - за прошедший период 2011 года составил 42,9 мин. (2010 г. - 36,7 мин.), что на 17 мин. лучше по отношению к установленному нормативу.

Структурное предприятие - Дирекция аварийно-восстановительных средств наделено основными фондами, основной удельный вес в стоимости основных фондов приходится на рабочие машины и оборудование (43,58%) и инвентарь производственный и хозяйственный (11,42%).

За 12 месяцев 2011 года по Дирекции аварийно-восстановительных средств фонд оплаты труда по УТО-1 по всем видам деятельности

составил 157158,3 тыс. руб. при плане 169383 тыс. руб. Экономия к плану составила 12224,7 тыс. руб. или 7,2%.

Материальные затраты по Дирекции составили при плане 12,000 млн. руб., фактическое списание в производство новых материалов составило 11,530 млн. руб. экономия сложилась в сумме 0,470 млн. руб. или 4%.

Фактическое выполнение по эксплуатационным расходам Дирекции аварийно-восстановительных средств за 2011 г. составило 355,398 млн. руб. при плане 373,880 млн. руб. Экономия составила 18,482 млн. руб. или 5%.

В дипломном проекте один из разделов посвящён расчету ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий. На конкретном примере была произведена оценка ущерба, то есть произведен расчет затрат на работу восстановительного поезда по ликвидации транспортного происшествия.

Анализ затрат показал, что стоимость работы восстановительного поезда по ликвидации транспортного происшествия составляет 46263,45 рублей. В состав входят заработная плата персонала - 33 397,06 руб., социальные отчисления - 10 152,71 руб., в том числе оплата труда персонала за сверхурочное время работы - 8750,54 руб., социальные отчисления - 2660,16 руб. Также учитываются расходы на топливо - 1 715,41 руб. и материалы - 998,27 руб.

Система управления безопасностью железнодорожных перевозок пассажиров и грузов должна учитывать положения закона «О техническом регулировании», особенности реформирования железнодорожного транспорта, а также необходимость обеспечения нормативных значений показателей безопасности перевозок при минимальном объеме затрат.

В соответствии с законом система управления безопасностью должна выполнять ряд новых функций: нормирование показателей безопасности перевозок в целом, движения поездов и отдельных технологических процессов, влияющих на безопасность перевозок, функционирования технических средств и персонала, оценивание фактических значений показателей безопасности, прогнозирование изменений показателей безопасности функционирования технических средств. Изменение функциональной структуры системы управления безопасностью обусловливает необходимость расширения функций структурных составляющих действующей системы управления.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11

Интересное из раздела

Экономический рост и проблемы устойчивого развития зарубежный и отечественные подходы
Теория экономического роста является одним из наиболее сложных разделов экономической науки, посвященной исследованию рыночного хозяйства. В современной экономической теории по экономическим р ...

Экономическое основание и выбор конфигурации автоматизированного рабочего места
Автоматизированное рабочее место - индивидуальный комплекс технических и программных средств, предназначенный для автоматизации профессионального труда специалиста и обеспечивающий подготовку, ре ...

Экспортно-ориентированная модель экономики Китая
Расширение «внешней открытости» с начала преобразований в Китае неизменно являлось его государственной стратегией. Но первоначально не указывалось, должна ли политика развития внешне-экономическо ...

 

Go to top