Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий

расход электроэнергии (формула 3.23):

Э = , (3.23)

расход топлива (формула 3.24):

Т = *, (3.24)

Расчет ущерба, связанного с дополнительными простоями локомотивов в одиночном следовании, производится исходя из стоимости 1-го локомотиво-часа простоя и локомотиво-часов дополнительного простоя (формула 3.25):

У н.д. = e л-ч * NH д.п., (3.25)

где e л-ч - укрупненная расходная ставка локомотиво-часа простоя одиночного локомотива,д.п. - локомотиво-часы дополнительного простоя одиночных локомотивов.

Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам:

расход электроэнергии (формула 3.26):

Э = , (3.26)

расход топлива (формула 3.27):

Т = , (3.27)

Расчет ущерба, связанного с дополнительными пробегами вагонов, производится исходя из стоимости 1000 вагоно-километров пробега груженых (порожних) вагонов и вагоно-километров дополнительного пробега (формула 3.28):

У н.д. = e ваг-км * nl д.п., (3.28)

где e ваг-км - укрупненная расходная ставка на 1000 вагоно-км,д.п. - дополнительные вагоно-километры за счет пропуска по кружной траектории, тыс.

Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам:

расход электроэнергии (груженые вагоны), (формула 3.29):

Эгр = , (3.29)

расход топлива (груженые вагоны), (формула 3.30):

Тгр = , (3.30)

расход электроэнергии (порожние вагоны), (формула 3.31):

Эпор =, (3.31)

расход топлива (порожние вагоны), (формула 3.32):

Тпор =, (3.32)

Норма затрат локомотиво-часов специальных маневровых локомотивов на 1000 вагоно-километров порожних вагонов принимается в 3 раза меньше, чем на 1000 вагоно-километров груженых вагонов.

Таким образом, указанную норму можно определить, используя фактические среднедорожные данные, по следующим формулам:

норма затрат локомотиво-часов специальных маневровых локомотивов на 1000 вагоно-километров порожних вагонов (формула 3.33):

МТ пор.ман. = , (3.33)

норма затрат локомотиво-часов специальных маневровых локомотивов на 1000 вагоно-километров груженых вагонов (формула 3.34):

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Интересное из раздела

Особенности экономических циклов современной экономики Республики Беларусь
Для любой рыночной экономики характерны колебания уровней национального производства, занятости и цен. Экономические (деловые) циклы разных стран, отличаясь друг от друга интенсивностью и про ...

Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке на примере компании McDonald’s в России
Американский предприниматель Рэй Крок 17 лет торговал бумажными стаканчиками фирмы «Лили Кап Компани» и был признан лучшим дилером компании. Потом создал собственную фирму, чтобы продавать «мульт ...

Оценка стоимости предприятия
Оценка бизнеса позволяет оценить рыночную стоимость собственного (уставного) капитала закрытых предприятий или открытых акционерных обществ с недостаточно ликвидными акциями во многих других случа ...

 

Go to top