Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий

расход электроэнергии (формула 3.23):

Э = , (3.23)

расход топлива (формула 3.24):

Т = *, (3.24)

Расчет ущерба, связанного с дополнительными простоями локомотивов в одиночном следовании, производится исходя из стоимости 1-го локомотиво-часа простоя и локомотиво-часов дополнительного простоя (формула 3.25):

У н.д. = e л-ч * NH д.п., (3.25)

где e л-ч - укрупненная расходная ставка локомотиво-часа простоя одиночного локомотива,д.п. - локомотиво-часы дополнительного простоя одиночных локомотивов.

Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам:

расход электроэнергии (формула 3.26):

Э = , (3.26)

расход топлива (формула 3.27):

Т = , (3.27)

Расчет ущерба, связанного с дополнительными пробегами вагонов, производится исходя из стоимости 1000 вагоно-километров пробега груженых (порожних) вагонов и вагоно-километров дополнительного пробега (формула 3.28):

У н.д. = e ваг-км * nl д.п., (3.28)

где e ваг-км - укрупненная расходная ставка на 1000 вагоно-км,д.п. - дополнительные вагоно-километры за счет пропуска по кружной траектории, тыс.

Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам:

расход электроэнергии (груженые вагоны), (формула 3.29):

Эгр = , (3.29)

расход топлива (груженые вагоны), (формула 3.30):

Тгр = , (3.30)

расход электроэнергии (порожние вагоны), (формула 3.31):

Эпор =, (3.31)

расход топлива (порожние вагоны), (формула 3.32):

Тпор =, (3.32)

Норма затрат локомотиво-часов специальных маневровых локомотивов на 1000 вагоно-километров порожних вагонов принимается в 3 раза меньше, чем на 1000 вагоно-километров груженых вагонов.

Таким образом, указанную норму можно определить, используя фактические среднедорожные данные, по следующим формулам:

норма затрат локомотиво-часов специальных маневровых локомотивов на 1000 вагоно-километров порожних вагонов (формула 3.33):

МТ пор.ман. = , (3.33)

норма затрат локомотиво-часов специальных маневровых локомотивов на 1000 вагоно-километров груженых вагонов (формула 3.34):

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Интересное из раздела

Экономический рост в Республике Беларусь
Актуальность курсовой работы состоит в том, что стабильный рост экономики - одна из главных целей государства. Целью данной курсовой работы является изучение понятия экономического роста, мод ...

Оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала Автобусный парк №3 ОАО Гомельоблавтотранс
Целью написания курсовой работы является оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала «Автобусный парк №3» ОАО «Гомельоблавтотранс». Предприятие образовано 28 февраля 195 ...

Экономический рост и эффективность экономики
Одной из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой страны является стимулирование экономического роста, поддержание его темпов на стабильном и оптимальном уровне. Не ...

 

Go to top