Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий

для дизель-поездов и мотор-вагонных секций (формула 3.9):

∆ Э(Т) = 3,8 * Q бр * (V2 x - V'2 x) * a m-км *10-6, (3.9)

Дополнительное время по пропуску поездов при введении ограничений скорости движения (формула 3.10):

∆ t = ∆ t х + ∆ t р.з./ 60, (3.10)

Дополнительное время хода поезда по перегону (формула 3.11):

∆ t х = (1 / V' х - 1 / V х) * L / 1000, (3.11)

Длина участка с ограничением скорости движения с учетом длины поезда для магистральных локомотивов (формула 3.12):

= L' + m * l в + l лок + 10, (3.12)

Длина участка с ограничением скорости движения с учетом длины поезда для ДП и МВС (формула 3.13):

= L' + m в * l + 10, (3.13)

Время на разгон и замедление поезда можно принять в размере 1,5 мин.

Расчет ущерба, связанного с дополнительными остановками поездов, производится исходя из стоимости 1 остановки поезда (по видам движения) и количества дополнительных остановок (формула 3.14):

Ун.д. = e о.п. * О, (3.14)

где e о.п. - укрупненная расходная ставка 1 останову поезда,

О - количество дополнительных остановок поездов.

Расчет расхода дополнительных энергоресурсов (формула 3.15):

Э(Т) = , (3.15)

для дизель-поездов и мотор-вагонных секций (формула 3.16):

Э(Т) = , (3.16)

Расчет ущерба, связанного с дополнительными пробегами поездов, производится исходя из стоимости 1 поездо-километра пробега поезда (по видам движения) и поездо-километров дополнительного пробега (формула 3.17):

Ун.д. = e п-км * Nl д.п., (3.17)

где e п-км - укрупненная расходная ставка поездо-км,д.п. - дополнительный пробег поездов за счет пропуска по кружной траектории.

Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам: расход электроэнергии (формула 3.18):

Э = (, (3.18)

для мотор-вагонных секций (формула 3.19):

Э =, (3.19)

расход топлива (формула 3.20):

Э = , (3.20)

для дизель-поездов (формула 3.21):

Т = , (3.21)

Расчет ущерба, связанного с дополнительными пробегами локомотивов в одиночном следовании, производится исходя из стоимости 1 локомотиво-километра пробега и локомотиво-километров дополнительного пробега (формула 3.22):

У н.д. = e л-км Ml д.п., (3.22)

где e л-км - укрупненная расходная ставка локомотиво-км одиночного следования,д.п. - дополнительный пробег локомотивов в одиночном следовании за счет пропуска по кружной траектории.

Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Интересное из раздела

Экономический расчет напорного ящика закрытого типа
Целлюлозно-бумажная промышленность - наиболее сложная отрасль лесного комплекса, связанная с механической обработкой и химической переработкой древесины. Она включает производство целлюлозы, бумаг ...

Оценка эффективности мер финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства на муниципальном уровне
В ряде научных работ под малым предпринимательством понимается деятельность, осуществляемая относительно небольшой группой лиц, или предприятия, управляемые одним собственником. Отечественные псих ...

Оценка стоимости месторождения как объекта недвижимости
Оценка недвижимости во всем мире рассматривается как один из механизмов эффективного управления собственностью. Постепенно и в России с формированием класса собственников недвижимости встает пробл ...

 

Go to top