Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий

Для определения общего значения ущерба при повреждении тепловозов, электровозов, дизель-поездов и электропоездов необходимо учитывать затраты на их доставку с места транспортного происшествия в депо приписки.

Для расчета ущерба необходимо к прямым затратам добавить общие и общехозяйственные (накладные) расходы.

Оценка ущерба от повреждения железнодорожного пути Y4.

Затраты на восстановление железнодорожного пути (далее - пути) определяются объемами повреждений и характеристикой участка, на котором произошло транспортное происшествие или иное событие. Поэтому в каждом конкретном случае требуется использование различных материалов, машин и специализированной техники. Затраты труда при выполнении работ, связанных с восстановлением пути, определяются особенностями рельсошпального полотна и стрелочных переводов, а также наличием материалов верхнего строения пути и путевых машин.

В случае необходимости восстановления пути в результате транспортного происшествия или иного события для определения необходимых затрат на ремонт составляется акт осмотра, в котором перечисляются все повреждения пути (земляное полотно, верхнее строение и искусственные сооружения). В соответствии со степенью повреждений определяется вид и объем работ, соответствующий конкретной ситуации.

Для расчета ущерба от повреждения пути необходимо к прямым затратам добавить общие и общехозяйственные (накладные) расходы.

Оценка ущерба от повреждения контактной сети Y5.

К наиболее распространенным повреждениям контактной сети, происходящим в результате транспортных происшествий и иных событий и требующих восстановления, относятся:

– повреждение опоры контактной сети без обрыва проводов;

– повреждение опоры контактной сети с обрывом проводов;

– повреждение жесткой поперечины;

– повреждение гибкой поперечины;

– повреждение проводов, тросов и поддерживающих конструкций.

Ремонт устройств электрификации и электроснабжения складывается из затрат труда работников, использования специализированного оборудования, механизмов и машин, стоимости материалов. Для расчета ущерба необходимо к прямым затратам на ремонт и восстановление устройств электрификации и энергоснабжения добавить общие и общехозяйственные (накладные) расходы.

Оценка ущерба от повреждений устройств автоматики и телемеханики Y6.

Для определения необходимых затрат на проведение работ по восстановлению нормальной работы устройств автоматики и телемеханики после транспортного происшествия или иного события начальником дистанции сигнализации, централизации и блокировки составляется акт, в котором перечисляются все поврежденные устройства автоматики и телемеханики и очередность восстановления их нормальной работы.

Расходы на ремонт и восстановление этих устройств определяются затратами труда работников, стоимостью материалов и оборудования, затратами на использование механизмов и машин. Для выполнения ремонтных работ необходимо провести демонтаж вышедшего из строя оборудования и замену его на новое. Для расчета ущерба необходимо к прямым затратам на ремонт и восстановление устройств автоматики и телемеханики добавить общие и общехозяйственные (накладные) расходы.

Оценка ущерба от повреждений средств связи Y7.

Расходы на ремонт и восстановление устройств связи, как стационарных, так и поездных, определяются затратами труда работников и стоимостью материалов и оборудования, а также расходами на организацию временных (на период проведения ремонтно-восстановительных работ) схем связи с местом происшествия. Объем необходимых ремонтных работ оценивается на основании первичного акта специалиста по связи.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Интересное из раздела

Оценка деловой репутации управляющих компаний
В течение многих лет считается, что деловая репутация оказывает большое влияние на деятельность фирмы, позволяет значительно повысить стоимость предприятия, а также получать дополнительную прибыль ...

Экономический рост и эффективность экономики
Одной из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой страны является стимулирование экономического роста, поддержание его темпов на стабильном и оптимальном уровне. Не ...

Особенности экономических циклов современной экономики Республики Беларусь
Для любой рыночной экономики характерны колебания уровней национального производства, занятости и цен. Экономические (деловые) циклы разных стран, отличаясь друг от друга интенсивностью и про ...

 

Go to top