Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий
– отчислениями на социальные нужды.
Расходы на питание, связанные с ликвидацией последствий схода подвижного состава, определяются на основании Положения о восстановительных поездах железных дорог ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 31 августа 2006 г. №1807 р.
Ущерб от внеплановых задержек и простоя поездов на участках Y10.
Внеплановые задержки поездов происходят вследствие отказов технических средств пути, подвижного состава, устройств автоматики и телемеханики, связи, вычислительной техники, энергоснабжения и неправильных действий работников, непосредственно связанных с процессом перевозок (дежурные по станциям, машинисты локомотивов, поездные диспетчеры).
Ущерб в результате нарушения графика движения поездов определяется суммой часов простоя поездов (остановка, включающая торможение и разгон, снижение скорости, на основании действующих предупреждений и вынужденная стоянка) в результате нарушения движения по участку, а также ущерба в случае перенаправления движения по кружному направлению. Расчет производится по каждой железной дороге - участнице перевозки и в целом по всем железным дорогам.
Ввиду необходимости учета возникающего ущерба по отдельным видам деятельности расчет ущерба производится по следующим направлениям:
– потери, связанные с увеличением времени нахождения поездов в пути следования;
– потери, связанные с дополнительными остановками поездов;
– потери, связанные с дополнительными пробегами поездов в результате перераспределения поездопотоков;
– потери, связанные с дополнительными пробегами вагонов (для собственника вагонов по отношению к собственнику инфраструктуры);
– потери, связанные с дополнительными пробегами локомотивов в одиночном следовании;
– потери, связанные с дополнительными простоями локомотивов в одиночном следовании.
Ущерб, связанный с увеличением времени нахождения поездов в пути следования, включает две составляющие: вследствие простоя поездов и вследствие ограничения скорости движения поездов.
В первом случае расчет производится исходя из стоимости 1 поездо-часа простоя поезда (по видам движения) и количества поездо-часов дополнительного простоя (формула 3.4):
Ун.д. = e п.ч.(п) * ∑ Nt п.п. + e п.ч.(г) * ∑ Nt п.г., (3.4)
где Nt п.п., Nt п.г. - общее время простоя в связи с нарушением движения соответственно пассажирских и грузовых поездов, час.,п.ч.(п), e п.ч.(г) - укрупненная расходная ставка поездо-часа соответствующего вида движения, руб.
Во втором случае расчет производится исходя из величины дополнительных расходов на 1 километр пробега поезда (по видам движения) и величины пробега поездов по участкам с ограничениями скоростей движения (формула 3.5):
Ун.д. = e доп.п-км * Nl д.п., (3.5)
где e доп.п-км - дополнительные расходы на 1 километр пробега поезда,д.п. - дополнительный пробег поездов по участкам с ограничениями скоростей движения.
Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам:
расход электроэнергии (формула 3.6):
Э = a пр э * k р * k п, (3.6)
расход топлива (формула 3.7):
Т = a пр т * k р, (3.7)
Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формула для магистральных локомотивов (формула 3.8):
∆Э(Т) = 3,8 * (Q бр + P л) * (V2 x - V'2x) * a m-км * 10-6, (3.8)
Интересное из раздела
Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На
современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для
большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и
ключевым элементом транспортной системы, ко ...
Особенности экономической системы России
Объектом данной курсовой работы является
экономическая система. Предметом же является особенности экономической системы
России.
Развитие экономической системы Российской
Федерации на современн ...
Оценка стоимости ОАО Стройтрансгаз
Оценка стоимости бизнеса - сложный и многогранный процесс, без которого
не проводится ни одна сделка при реорганизации, слиянии и поглощении,
ликвидации предприятия, купли-продажи бизнеса и части ...