Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий
– отчислениями на социальные нужды.
Расходы на питание, связанные с ликвидацией последствий схода подвижного состава, определяются на основании Положения о восстановительных поездах железных дорог ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 31 августа 2006 г. №1807 р.
Ущерб от внеплановых задержек и простоя поездов на участках Y10.
Внеплановые задержки поездов происходят вследствие отказов технических средств пути, подвижного состава, устройств автоматики и телемеханики, связи, вычислительной техники, энергоснабжения и неправильных действий работников, непосредственно связанных с процессом перевозок (дежурные по станциям, машинисты локомотивов, поездные диспетчеры).
Ущерб в результате нарушения графика движения поездов определяется суммой часов простоя поездов (остановка, включающая торможение и разгон, снижение скорости, на основании действующих предупреждений и вынужденная стоянка) в результате нарушения движения по участку, а также ущерба в случае перенаправления движения по кружному направлению. Расчет производится по каждой железной дороге - участнице перевозки и в целом по всем железным дорогам.
Ввиду необходимости учета возникающего ущерба по отдельным видам деятельности расчет ущерба производится по следующим направлениям:
– потери, связанные с увеличением времени нахождения поездов в пути следования;
– потери, связанные с дополнительными остановками поездов;
– потери, связанные с дополнительными пробегами поездов в результате перераспределения поездопотоков;
– потери, связанные с дополнительными пробегами вагонов (для собственника вагонов по отношению к собственнику инфраструктуры);
– потери, связанные с дополнительными пробегами локомотивов в одиночном следовании;
– потери, связанные с дополнительными простоями локомотивов в одиночном следовании.
Ущерб, связанный с увеличением времени нахождения поездов в пути следования, включает две составляющие: вследствие простоя поездов и вследствие ограничения скорости движения поездов.
В первом случае расчет производится исходя из стоимости 1 поездо-часа простоя поезда (по видам движения) и количества поездо-часов дополнительного простоя (формула 3.4):
Ун.д. = e п.ч.(п) * ∑ Nt п.п. + e п.ч.(г) * ∑ Nt п.г., (3.4)
где Nt п.п., Nt п.г. - общее время простоя в связи с нарушением движения соответственно пассажирских и грузовых поездов, час.,п.ч.(п), e п.ч.(г) - укрупненная расходная ставка поездо-часа соответствующего вида движения, руб.
Во втором случае расчет производится исходя из величины дополнительных расходов на 1 километр пробега поезда (по видам движения) и величины пробега поездов по участкам с ограничениями скоростей движения (формула 3.5):
Ун.д. = e доп.п-км * Nl д.п., (3.5)
где e доп.п-км - дополнительные расходы на 1 километр пробега поезда,д.п. - дополнительный пробег поездов по участкам с ограничениями скоростей движения.
Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам:
расход электроэнергии (формула 3.6):
Э = a пр э * k р * k п, (3.6)
расход топлива (формула 3.7):
Т = a пр т * k р, (3.7)
Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формула для магистральных локомотивов (формула 3.8):
∆Э(Т) = 3,8 * (Q бр + P л) * (V2 x - V'2x) * a m-км * 10-6, (3.8)
Интересное из раздела
Оффшорные зоны
Целесообразность
создания оффшорных зон на территории отдельных стран или регионов в настоящее
время неоспорима. Эти зоны привлекают предпринимателей всех рангов, прежде
всего благоприятным налог ...
Экономический расчет работ по гидравлическому разрыву пласта
Гидравлический разрыв пласта является наиболее распространенным
методом воздействия на призабойную зону.
Сущность этого процесса заключается в нагнетании в проницаемый
пласт жидкости при давлен ...
Экономическое обоснование открытия нового строительного предприятия
Строительство как отрасль экономики участвует в
создании основных фондов для всех отраслей национального хозяйства. Продукцией
капитального строительства являются вводимые в действие и принятые в
...