Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»
Основные показатели состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге.
Увеличение объема грузооборота представлено в таблице 3.1 и на рисунке 3.1:
– в декабре 2011 года по дороге на +11% (111%; 29,0/26,1 млрд. тонно-км брутто) к отчёту 2010 года;
– в 4-м квартале 2011 года по дороге на +5,4% (106%; 85,7,8/81,3 млрд. тонно-км брутто) к отчёту 2010 года;
– за 12 месяцев 2011 года по дороге на +4,4% (104,4%; 330,3/316,4 млрд. тонно-км брутто) к отчёту 2010 года.
Таблица 3.1 Увеличение объема грузооборота, млрд. тонно-км брутто
Период |
2010 год |
2011 год |
Увеличение |
Декабрь 2011 года |
26,1 |
29 |
+11% |
4 квартал 2011 года |
81,3 |
85,7 |
+5,4% |
12 месяцев 2011 года |
316,4 |
330,3 |
+4,4% |
Рис. 3.1 Увеличение объема грузооборота
Количество нарушений безопасности движения на железной дороге без учета дирекций подчинения ОАО «РЖД»:
– в декабре 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -75% (5/20); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы снижено на -77% и составляет 0,17/0,76;
– в 4-м квартале 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -59% (23/56); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы на -61% и составляет 0,27/0,69;
– за 12 месяцев 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -36% (112/174); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы снижено на -38,6% и составляет 0,34/0,55.
Общая динамика состояния безопасности движения поездов в течение 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, без учета дирекций центрального подчинения представлена на рисунке 3.2.
Рис. 3.2 Динамика состояния безопасности движения поездов в течение 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, без учета дирекций центрального подчинения
Количество нарушений безопасности движения в целом по железной дороге с учетом дирекций подчинения ОАО «РЖД»:
– в декабре 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -29% (24/34); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы снижено на -36% и составляет 0,83/1,30;
– в 4-м квартале 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -24% (71/94); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы на -28,33% и составляет 0,83/1,16;
– за 12 месяцев 2011 года абсолютное количество нарушений снижено на -2% (310/315); относительное, в расчете на 1 млрд. тонно-километровой работы снижено на -6% и составляет 0,94/1,0.
Интересное из раздела
Предпринимательская деятельность в сфере здравоохранения
предпринимательство учреждение здравоохранение
В
условиях реформирования законодательства становятся все более актуальными
вопросы правового положения субъектов в области здравоохранения и
соверше ...
Экономическое обоснование целесообразности производства ЗАО НПО Петролазер
Несмотря
на все трудности и проблемы в России, в сфере частного предпринимательства
заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни,
предполагающая готовность предпр ...
Открытие ресторана
Резюме бизнес-плана
Представленный бизнес-план ресторана. Ресторан относится к
разряду ресторанов эконом-класса средним счетом 800 рублей.
Уникальным конкурентным преимуществом является ее ку ...