Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»
Вместе с тем допущены события, создавшие явную угрозу безопасности движения поездов, не приведшие к тяжелым последствиям:
– падение на путь детали подвижного состава (4/3), по вине ВЧДЭ-6 - 1/0, ТЧЭ-14 - 1/0, СПМС-318 - 1/1, ТЧР-29 - 1/0, ВЧД-14 - 0/1, ВЧДЭ-14 - 0/1).
– по вине Дирекции тяги допущено 3 обрыва автосцепок (3/1);
– пожар на локомотиве (3/5): по вине Горьковской дирекции по ремонту тягового подвижного состава - 2/4 (ТЧР-28 - 1/1, ТЧР-34 - 1/0, ТЧР-31 - 0/3; по вине Горьковской дирекции тяги - 1/1 (ТЧЭ-9 - 1/0, ТЧЭ-15 - 0/1)
– сход вагона в грузовом поезде на перегоне Григорьевская - Чайковская Пермского региона Свердловской ж.д. из-за обрыва автосцепки у вагона по вине вагонного хозяйства - эксплуатационное вагонное депо Лянгасово (в 2010г - 0);
– 1 излом рельса по вине хозяйства пути из-за пропуска средств дефектоскопии (ПЧ-9 Котельничи Кировский регион). Так же допущен излом рельса по вине эксплуатационного локомотивного депо Красноуфимск (ДТ) на перегоне Ненастье - Чад из-за пропила рельсов.
– по вине ремонтного локомотивного депо Агрыз (ДРТ) допущено столкновение локомотивов на ст Агрыз (в 2010 году не допущено).
– по вине ДС ст. Юдино:
.08.2011 допущено несанкционированное движение подвижного состава на маршрут приема, отправления поездов с последующим сходом из-за не соблюдения порядка и норм закрепления вагонов на путях;
.08.2011 допущен взрез стрелочного перевода без последствий из-за нарушения местных и руководящих инструкций.
– по вине ДС ст. Н.Новгород-Московский:
11.02.2011 сход пассажирского вагона при маневровой работе;
.09.2011 допущено столкновение классных вагонов со сходом по причине нарушения составителем поездов руководящих инструкций.
В течение 12 месяцев 2011 года не удалось стабилизировать положение со сходами подвижного состава при маневровой работе - рост на +20% (18/15, Т - 3/2, ТР - 1/0, П - 11/8, Д - 2/4, Ш - 1/1).
П - 11/8 (ПЧ-21 - 2/2, ПЧ-22 - 2/2, ПЧ-13 - 1/0, ПЧ-23 - 2/0, ПЧ-10 - 1/1, ПЧ-15 - 1/0, ПЧ-27 - 1/0, ПЧ-3 - 1/0, ПЧ-6 - 0/2, ПЧ-10 - 0/1, ПЧ-19 - 0/1), Ш - 1/1 (ШЧ-12 - 1/1), Т - 3/2 (ТЧЭ-9 - 2/0, ТЧЭ-15 - 1/1, ТЧЭ-14 - 0/1), Д - 2/4 (ДС Лянгасово - 1/2, Нижний Новгород-Московский - 1/0, Казань - 0/1, Алатырь - 0/1), ДРТ - 1/0 (ТЧР-31 - 1/0).
– (по вине П) неудовлетворительного содержания путей станции и стрелочных переводов на тракционных путях (неуборка снега и льда) допущен 1 сход грузового вагона (ст Вахитово) и 1 сход тепловоза (ст Юдино);
– (по вине П) из-за неисправности стрелочного перевода сход вагона электропоезда на тракционных путях (ст Юдино) и попадания постороннего предмета допущен сход вагона при роспуске с горки (ст Агрыз)
– (по вине П) из-за нарушения технологии работы снегоуборочной машины допущен сход СДПМ (ст Алнаши);
– (по вине П) неудовлетворительного содержания путей станции допущен сход 2-х грузовых вагонов (ст Высокая гора), тепловоза (ст. Муром, Балезино), тепловоза и трех вагонов (ст. Белка-Слободская);
– (по вине ДТ) по вине эксплуатационного локомотивного депо Лянгасово допущено 2 схода тепловоза (ст Пинюг и ст. Лянгасово) из-за неудовлетворительного содержания стрелочного перевода на тракционных путях и наезда на сбрасывающий башмак соответственно и эксплуатационного депо Агрыз;
Интересное из раздела
Особенности функционирования отдельных организационных форм общества с ограниченной ответственностью
Общество - юридическое лицо, создающееся по соглашению граждан или
юридических лиц путем объединения их капиталов в целях осуществления
хозяйственной деятельности.
Современная экономика, базир ...
Предприятие, цели создания и принципы функционирования
Наиболее важное место в социально-экономическом
развитии общества занимает предпринимательская деятельность. Субъектом
предпринимательской деятельности является прежде всего фирма. Фирма - основно ...
Экономический рост и экономическое развитие сущность, факторы, взаимосвязь
В современной рыночной экономике понятие экономическое
развитие и экономический рост занимает центральное место в экономике любой
страны. Это связано с тем, что, во-первых, экономический рост опре ...