Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»
Общая динамика состояния безопасности движения поездов в течение 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, с учетом дирекций центрального подчинения представлена на рисунке 3.3.
Рис. 3.3 Динамика состояния безопасности движения поездов в течение 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, с учетом дирекций центрального подчинения
Доля Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» от событий по сети железных дорог составляет 7%. Доли всех железных дорог, входящих в состав ОАО «РЖД» представлены в таблице 3.2 и на рисунке 3.4.
Таблица 3.2. Доли железных дорог от событий по сети железных дорог
Наименование железной дороги |
Доля от событий по сети железных дорог |
Восточно - Сибирская |
5% |
Горьковская |
7% |
Дальневосточная |
7% |
Забайкальская |
5% |
Западно - Сибирская |
8% |
Калининградская |
0% |
Красноярская |
4% |
Куйбышевская |
8% |
Московская |
8% |
Октябрьская |
6% |
Приволжская |
6% |
Свердловская |
7% |
Северная |
11% |
Северо - Кавказская |
5% |
Юго - Восточная |
5% |
Южно - Уральская |
8% |
Рис.
В декабре 2011 года из всех служб и дирекций, связанных с движением поездов не допущены нарушения безопасности движения в службах: автоматики и телемеханики (0/1), дирекции: по ремонту и эксплуатации путевых машин (0/1), по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (0/3), по ремонту пути (0/1), связи (0/0). Снизили количество событий Дирекции: инфраструктуры в целом на -50% (5/10, вагонная служба на 60% - 2/10, служба пути на 50% - 1/2), тяги на 14% (6/7). Без снижения событий Горьковская дирекция по ремонту тягового подвижного состава (12/12). Допущен рост в службе электрификации и электроснабжения на 100% (2/1), Горьковской дирекции управлением движения (1/0), .
Интересное из раздела
Экономический рост и экономическое развитие сущность, факторы, взаимосвязь
В современной рыночной экономике понятие экономическое
развитие и экономический рост занимает центральное место в экономике любой
страны. Это связано с тем, что, во-первых, экономический рост опре ...
Экономическое значение денег
Деньги
стихийно выделились из массы товаров в результате развития товарообмена. На
различных этапах исторического развития роль денег выполняли сначала товары,
затем благородные металлы, чему спо ...
Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На
современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для
большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и
ключевым элементом транспортной системы, ко ...